В отношениях у девушки пропал интерес
Добрый день! Встречаюсь с девушкой пол года. Первые два месяца все было идеально, друг без друга не могли. Но она такой человек который только действиями показывает как я ей дорог, обнимет, поцелует. Проявляла интерес к моим делам, переживала, но словесно о чувствах никогда не говорила ничего приятного, даже в ответ на мои слова. На сегодняшний день даже и эти чувства пропали. Предлагая встретится с ней, часто стало звучать о том что устала, давай в следующий раз. Но и следующий раз приходилось переносить. Подруге она не отказывает, последнее время часто они видятся. Во время встречь всегда подбирал красивые места, устраивал сюрпризы, всегда она могла рассчитывать на мою помощь и никогда не подводил. При выяснении отношений не очень разговорчивая на эту тему. Всегда говорит что у нас все в хорошо, а поведение такое из-за того что устала и поэтому
я ничего не хочется. Вопрос, как понять что девушка действительно остыла, если это так что делать в таких ситуациях?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Очень сложный вопрос. Он о чувствах другого человека, а здесь только гадать ... Понять, если девушка что то скрывает вряд ли возможно. Нет ничего лучше, чем пообщаться с человеком и описать свои чувства, объяснить важность и необходимость для Вас честности. Если девушка будет увиливать... тут Вам решать: ждать, настойчиво требовать или отойти в сторону. Если девушка остыла, что делать? К сожалению с девушкой - ничего. Вам остается только уважать ее выбор. Либо поверить, что это таки усталость, набраться терпения и ждать. Но можно и допустить мысль, что если отношения не складываются - то это не Ваша девушка. Есть еще важный момент: если в Вашей жизни такое случается не впервые - возможно Вам следует поработать с психологом в разных направлениях: поведение, установки, подсознательные мотивы... Возможно, есть нечто в Вас, что не дает отношениям сложиться. К сожалению, такое бывает, к радости - поддается коррекции. Удачи Вам!