Муж лудоман
Здравствуйте, муж зависим от ставок на спорт уже год. Мы Вместе 8 лет, не так давно у нас родился сын. И не задолго до моей беременности муж увлёкся ставками, никто не воспринял это всерьёз и я в том числе. А все переросло в долги, кредиты, ломбарды, наше расставание и ребенок растет без отца. Я ещё год назад радовалась его выигрышам. Мы начали очень мало общаться, отдалились. Я была занята беременностью, очень хотела не потерять малыша, первая неудачная беременность была.Я знала,что он ставит,но даже не догадывалась какие сумы, только когда мы оставались без денег он признавался. Бюджет всегда был на муже. Так и жили во лжи. Все закончилось тем,что однажды после очередного проигрыша он просто исчезает, уезжает к себе домой. Мы жили у меня. И не берет трубку, не ходит никуда. Потом проходит время,он появляется, я его прощаю и так уже 2 раза. Обещания и ничего, снова всё одно и то же. Сейчас мы снова начали общаться, он приехал к сыну за 2 месяца. Но я хочу помочь ему. Я понимаю,что я ничем ему не помогу. Но хочу поддерживать его. Мы сейчас живём отдельно, общаемся. Он снова обещает, я просто говорю слова поддержки и что наша семья во всем справиться. И также говорю ему,что я прекрасно понимаю,что он может снова сделать выбор не в нашу сторону. А вопрос вот в чём, можно ещё что-то спасти? Человек может выкарабкаться сам? Стоит мне его поддерживать? Или я только трачу зря силы?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Марина Петрович
Вика! Имеет смысл сохранять отношения только при одном условии, что Ваш муж признает свою зависимость, как проблему, и начнет с этим что-то делать. Точнее, работать придется вам обоим, так как зависимость это системная проблема. Она не является вопросом одного человека, зависимого, это проблема семейная, а значит, и Ваша тоже. Вы в этой системе созависимая. Работа эта долгая и не простая. Вам придется найти реабилитационный центр в вашем городе, где работают с подобными вопросами. Самостоятельно, без длительной психотерапии и профессиональной помощи, с такой проблемой справиться невозможно. С уважением, Лилия.
психолог онлайн
Вика, вопрос в том, готовы ли Вы оставаться рядом с мужем и тогда, когда он будет зависим? Что называется, "и в болезни, и в здравии". если нет, то не тратьте сил