Лудомания
Здравствуйте, мой муж зависим от ставок на спорт уже год. Сейчас он на 3 стадии. Мы на грани​ развода, у нас маленький сын, ему 2,5 месяца. Полгода назад он набрал кредитов, постоянно​ начал пропадать, начал врать, в семье появилось недоверие, ложь. Мы уже несколько раз расходились. Я хочу ему помочь не столько как мужу,а просто как человеку, ведь был очень целеустремленным и вообще адекватным. Все методы отвлечься на работу, семью не помогают совершенно. Он по дороге на работу может поставить через телефон, дома также, дел куча, нужна помощь, ещё учеба. Поддержка родных и близких была. Мои родители выплатили за него один кредит, подруга моя помогла выкупить золото, он ещё мое золото взял и заложил в ломбард.
Сейчас ему остается платить один кредит, который он взял ещё тогда и он считает,что он не может обеспечить семью, что он как дополнительное колесо с проблемами. Как только нужны растраты он исчезает, не пишет, не звонит, ни мне,ни друзьям. Не ходит на работу, учебу. Ночами сидит на ставках, смотрит матчи. Перед родами он меня так же оставил, неделю не писал, не звонил. Потом написал ,что он понимает ,что всё потерял, что он как наркоман. Что он очень раскаивается и нет ему прощения и т.д.
Все это время он живёт у себя дома, мы живём с родителями моими. Как ему помочь?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую Вам... Ваш супруг зависим и требует определенного лечения. Ему прежде всего нужно признать свою болезнь и обратиться в центр зависимых, где ему окажут профессиональную помощь.
Вы не можете постоянно разгребать последствия его поступков и это небезопасно как для Вас так и для ребёнка.
На Вашего мужа сложно положиться и доверять, поэтому здесь нужны определенные решения и помощь внешняя, которую Вы не можете ему предоставить. Вам следует вывести его на разговор, где ему следует дать согласие на лечение. И только тогда Вы можете выступать поддержкой для него, все остальные варианты тщетны и бесполезны.
С наилучшими пожеланиями!