Как понять происходящее?
У меня есть парень. которого я очень сильно люблю уже 5 год. Познакомились в интернете, как и большинство людей в наше время. Договорились о встрече( а так, как живём в разных городах, то встречи были нечастыми). Он мне очень понравился, как говорится «запал в душу». Я видела, что симпатия взаимна, но у нас ничего не получилось, так как ко мне он не приезжал, а почему , понять никак не могла. Мы были 4 года друзьями, но я так же любила его. Всё это время мы просто переписывались. Да, у меня было и есть очень много ухажеров, но никого я за эти года я не смогла полюбить хотя бы немножко. Не было ни к кому симпатии, просто дружеские отношения. Я даже пыталась заменить его кем-то другим, но не получилось. Наконец то мы начали встречаться. Он у меня первый парень, во всём. И вот всё бы хорошо, но он очень часто вспоминал свою бывшую девушку, пока я не стала делать ему замечаний, что мне неприятно это слушать. Я сначала злилась, а потом решила, что если он мне это рассказывает, значит доверяет. Но после этих рассказов, я начинаю испытывать к нему отвращение. Конечно это чувство проходит, но почему так происходит? Мне не хочется его обнимать, даже касаться. Ещё .. мы также в разных городах, но видимся часто. Он мне не звонит. А мне как девушке это неприятно. Он так же не приезжает, но постоянно пишет. Я спрашиваю : » почему не звонишь?» — » мне не нравится, как звучит мой голос да и вообще не люблю разговаривать по телефону».После моей ссоры с ним из-за этого пару раз звонил и обещал исправиться. Но на вопрос почему не приедешь.. Чёткого ответа не давал, как говорят сейчас «морозился» и только кормит обещаниями. Он не дарит мне подарки, за полгода отношений ни одного цветочка.То ли не хочет, то ли не понимает.. Но мы постоянно ходим в кино, в места развлечений. Вот сейчас я учусь в одном городе, а он в другом. И задаюсь вопросом: а стоит ли продолжать такие отношения? Хотя он говорит, что у него серьёзные намерения, чтобы просто пережили это время и всё будет хорошо. И постоянно в голове какая-то ерунда, чувствую что в чём-то подвох, а может у нас всё нормально и я просто себе накручиваю, я не понимаю.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте. Все зависит от того сколько лет парню. Если ему так как и Вам 17, то рассчитывать в таком возрасте на что - то слишком серьезно, вряд ли стоит. Вы оба только приобретаете опыт в отношениях. Доверяйте себе. Если Вам не приятны рассказы о бывшей его, значит не приятны и точка и Вы испытываете вполне естественную обиду. Если парень любит, то он и подарки будет делать и быть рядом захочет. Но для этого парень должен быть взрослее. Вас видимо притягивает то, что не доступно. Поэтому Вам кажется, что Вы его любите. Все может измениться, когда он будет рядом. Он возможно уже не будет обладать такой притягательностью для Вас.
психолог онлайн
У меня создалось впечатление, что ваш молодой человек переживает какой-то сложный период в жизни. Я ошибаюсь?
психолог онлайн
да тут не просто подвох. Тут полный мороз - морозенко. Удивительные отношения. Но ловить в них что-то безполезно. По-моему.