Что делать?
Я б хотел задать вопрос уважаемым психологам, точнее уже ето делаю!Етот вопрос не только меня касается, но и многих людей моего возвраста.
Сечас я заболел,сижу дома никто не подзвонит, не поинтересуется не зайдет проведать!Почему так? Друзя вроде бы есть, если ето можно назвать друзями ( общаемся, ходим на пиво). Ето когда только я поздвоню ,иницыатива от них очень малая!
Девушки небыло любимой.Почему?
Я стеснительный по отношению к девушкам,хотя я и неплохой внешности.Из етого всего сижу за компютером, как многие молодые люди , тут хоть есть скем поговорить.
Почему так? Все больше людей хотят скрытся от реальности..
И как мне наладить жызнь,если ето еще возможно.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте, Арсений! Человек приходит в этот мир не имея навыков общения, он не умеет заводить друзей, знакомиться с девушками. Всему этому он научается в семье, в окружении значимых взрослых (учителя, наставники), а также опираясь на социальные стереотипы в окружающем его социуме. Т.е. такая модель поведения у Вас приобретена в результате воспитания и навыков предыдущего общения. И при желании, как неудачное приобретение, может быть обменена на более качественный товар. Есть достаточно литературы, которам поможет Вам. Существует масса тренингов. Очень важно Ваше желание изменить себя, это нелегкий труд, но результаты поднимут Вашу самооценку и позволят взглянуть на мир другими глазами. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Арсений!
18 лет это замечательный возраст и время для строительства своей жизни. Когда вы были младше, строили больше родители, а сейчас вы осознано задумались над будущим.Вы спрашиваете, почему многие молодые люди пытаются скрыться от реальности в виртуальном мире? Да потому, что так проще.... Не надо делать особых усилий.... Какие шаги предпринять?! Начните со знакомства с литературой, например: Зимбардо Ф. "Застенчивость", В. Леви и др. Литературы много, там есть и практические рекомендации и практикумы. Их вы найдете в интернете. Друзья не проявляют инициативы,- проявляйте сами. Расширяйте круг друзей, интересов. Если получиться, посетите тренинг по повышению уверенности или по эффективному общению. Главное - Действуйте! Желаю успеха!
психолог онлайн
Это происходит потому, что в этом мире никто никого, кроме себя и тех, о ком человек решил или должен заботиться, не интересует. Особенно в 18-ти летнем возрасте. И обижаться тут не на что. Тебе никто ничего не должен. Как и ты, никому ничего. Никто не обязан думать о тебе или тебя любить. Чем раньше ты это примешь как норму жизни, тем меньше боли будешь испытывать в дальнейшем.
психолог онлайн
Арсений, здравствуйте! Для того, чтобы ответить вам на все свои вопросы, нужно понять себя. Вы задали важный вопрос: почему все больше людей хотят скрытся от реальности..? Действительно, что лично вас пугает в реальности, в реальных отношениях и взаимодействии с людьми? Не спешите отвечать на этот вопрос, подумайте, прислушайтесь к себе и не пугайтесь своих ответов. После того как озвучите их для себя и если захотите напишите нам.
Удачи!
Дополнение от автора
Все спасибо за ответы!
Ольга Викторовна Винда, цытирую вас "Вы спрашываете, почему многие молодые люди пытаются скрыться от реальности в виртуальном мире? Да потому, что так проще...." В етом вы прави на 100% в инете намного легче((
Татьяна Александровна Бородавко, извиныте но я с вами не согласен. Есть такое понятие как друзя, тоже разные люди, и не обязаны заботится но заботится! Я таких примеров много видел, жаль что не на своей практике,ведь дружба ето некое чуство привязаности, и отвестсвенности, или я неправ?!:(
Дина Васильченко ,отвечаю : потому что боюсь отказов при знакомстве с девушкой.
В реале меня не так как я хочу вопринимают ,почему? да сам не знаю.. а по инете отказ не так то восприимчев.Да и воспринимают так как надо!
консультация психолога
Здравствуй, Арсений.
Если говорить о том, что тебе не хватает знаний, умений, навыков знакомства и общения с незнакомой девушкой, то все это ты можешь приобрести на тренингах по пикапу.
Если у тебя возникают более глубокие переживания, например о смысле жизни, о правильности отношений между мужчиной и женщиной, о твоей будущей роли в семье и похожие переживания - тогда возможно стоит пообщаться с психологом.
психолог онлайн
Если вы говорите о недостатке не просто общения, а длительных близких глубоких отношений, то с причинами этого нужно разбираться. Не зная вашего семейного контекста - это сложно. Ведь есть же в вашей жизни какой-то опыт, который заставляет вас предпочитать общение в сети живому общению.
Что касается людей вокруг - очень часто происходит так, что они и не догадываются о наших желаниях, пока не попросишь напрямую. Поэтому можно долго ждать, обижаться и ничего не получать, а можно проявить инициативу и назначить встречу самому - например, кому-нибудь из ваших виртуальных знакомых предложить встречу, которая вполне может перерасти в реальные отношения.
Присоединяюсь к коллегам, что в вашей ситуации могут хорошо помочь коммуникативные тренинги и групповая терапия.