Что делать? Как помочь?
Здравствуйте!
Мой вопрос - моему отцу 55 лет, он сильный мужчина с волевым характером, чувством юмора, и т.д. Мы с мамой не знаем, что произошло, но уже 3 месяц он очень изменился, изменились повадки, перестал питаться, очень похудел, короче -это просто другой человек. Плюс он постоянно уверенно твердит, что скоро умрет, чтобы мы его отпустили. К врачам он котигорически не хочет обращаться, говорит если обратимся то сделает что-то с собой.........целыми днями лежит и смотрит в одну точку, никому не разрешает приходить в квартиру, просит маму чтобы она мне не рассказывала какой он (я живу в киеве, а родители в кременчуге и езжу не часто), не хочет чтоб я его видела таким, плачет. Мама просит умоляет про больницу-он не в какую., постоянно-постоянно твердит, что душа его умирает и сам тоже.
Я не знаю что нам делать,не силой же тащить в больницу. И руки опускать не хотим. Нам так больно от этого, каждый день на иголках, не случилось бы чего. Постоянные разговоры ни к чему не приводят. Такое ощущение, что он уже не в нашем мире, постоянно рвется куда то, Просит, чтоб дали уйти ему......
Посоветуйте, пожалуйста, что делать!
Спасибо!
Очень страшно понимать что не можешь ничего сделать!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Лакки можно принудительно положить человека на обследование в больницу,там мед.персонал-он ничего с собой не сделает,можно приобщить человека к церкви-раз он чувствует разсоединение души и тела,пригласить служителя из монастыря домой для общения.Человек,который хочет что-то сделать с собой или уйти ,он это делает,а раз отец этого не сделал действиями ,а делает словом-тогда есть шанс уговорить рассмотреть варианты ,которые вы предлагаете.

психолог онлайн
Lakyy, а чем занимается Ваш отец сейчас? Дело в том, что в 54 года у человека происходит изменение мировоззрения, а в 55 лет-социальный кризис.Получается двойной кризис. До этого человек был занят важными делами (семья, работа и т.д.), а сейчас ему кажется, что все в жизни он уже сделал. Дальше он не видит смысла жить. Не надо его заставлять ложиться в больницу, это не поможет. Вам лучше подумать, чем его занять. Ему важно почувствовать, что он нужен и может приносить пользу своим близким. Сделать это нужно тактично. Скажите ему, что Вам нужна его помощь, например, посмотреть за детьми,т.к.вечерами Вы будете заняты; затейте ремонт, да что угодно. Фантазии нет предела.Он почувствует свою необходимость и значимость. Удачи!
психолог онлайн
Помочь можно только убеждениями, раскажите отцу о своих чувствах, что вы любите его, что вам страшно за него и вы бессильны что-то изменить без его помощи. Попробуйте пригласить специалиста на дом.
Кроме того, важно было бы знать, что происходило у отца в жизни в течение последнего года и началось ли это состояние просто на ровном месте? Возможно, была какая-то травмирующая ситуация или заболевание, может отец не говорит об этом вам и маме. В этой ситуации, повторюсь, можно действовать только убеждениями, а не насилием.
психолог онлайн
Здравствуйте, Lakyy!
По письму поставить диагноз нельзя, но похоже, что у вашего отца депрессия. Важно понимать, что депрессия - это прежде всего заболевание, причем всего организма, от него зависят и настроение человека, и то, как он мыслит,чувствует, ведет. Поэтому никакой совет не заменит врача. Обязательно нужна консультация психиатра, необходимо также проведение обследование, особенно, если состояние ухудшается, в дальнейшем желательна работа с психотерапевтом или психологом. Врача можно пригласить и на дом, не говоря, что это психиатр. То что вы можете, на данном этапе, это скорректировать диету, усилить витаминами, чтобы поддержать организм, особенно витаминами группы С и В3 и - создание положительного микроклимата (это вы даете, как я понимаю). Обращайтесь к врачу, особенно, если ситуация ухудшается! Удачи и терпения!
консультация психолога
Lakyy, какое событие могло произойти перед этим? Хочет ли он подойти к психологу?