У меня проблемы с парнем. Что делать?
Я встречаюсь с парнем уже около 5 лет. Полл года назад мы решили жить вместе. Переехали к нему. Но жить втроем с мамой у нас не получилось, поэтому мы решили переехать ко мне в частный дом (живем с моей мамой и братом, но в отдельной комнате). Все было хорошо. Но месяца 2 назад у нас начались проблемы. Он начал резко срываться и уежать к себе домой (тоесть к маме на квартиру), ссылаясь на работу(мол много днл).С его переписок с друзьми я узнала что он говорит мол он устал от всего, от такой жизни, мол каждый день у него повторяеться, что он еще молодой для этого всего. это меня убивает. Я люблю его. И когда представлю что его нет рядом со мной на полном серьезе жить не хочеться. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алена,Если Ваш молодой человек не готов к семейной жизни, то вы не сможете его заставить жить вместе с Вами. Это приведет к быстрому разрыву Ваших отношений. Семья, это прежде всего ответственность друг перед другом.Похоже, что он не готов взять ее на себя. Если Вы не представляете жизни без него,то примите его желание жить отдельно. Этим самым Вы сохраните отношения. И не давите на него. Потребуется мужество с Вашей стороны, но Вам придется дожидаться его готовности к совместному проживанию. Так что лучше сесть за стол переговоров и спокойно прийти к обоюдному решению, но без слез и упреков. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Алена! Из Вашего письма мне понятно, что Вы любите своего парня и хотите быть с ним. В то же время Ваш парень "устал от всего этого". Вы боитесь его потерять? Попробуйте изменить ситуацию. Подумайте, что Вы можете сделать, чтоб разнообразить Ваш быт. Как Вы проводите свободное время? Можно ли что-то предпринять, чтоб "каждый день у него повторялся"? И ещё один важный момент - готовы ли Вы к каким-либо изменениям в Вашей повседневной жизни, в Ваших отношениях? Будет ли комфортно в Вам в изменившейся ситуации?
Желаю удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена. Для начала нужно поговорить о его срывах. Рассказать о своих чувствах и переживаниях. но только не в просительно-расскаивающейся интонации. Постарайтесь подобрать спокойный тон разговора. То, что Вы прочли, причем из чужой переписки, возможно не так понял, поэтому важно обсудить не переписку, а взаимоотношения. Что в них стало не так? И, тогда, будет что обговорить и совместными усилиями поменять. Конечно, если это обоюдное желание. В любых взаимоотношениях важно понимание и доверие. При этом еще необходимо и взаиное уважение. Об этом все можно и поговорить. Удачи!
консультация психолога
Здравствуйте, Алена. Я сама сталкивалась с подобным, поэтому сильно отзывается то, о чем Вы пишете.
Мы с моим парнем сейчас живем отдельно. Согласна с мнением коллег о том, что для семьи нужна готовность обоих. Иногда повседневность и быт вызывает ощущение того, что жизнь проходит мимо. Так ли это у вас? А у вашего парня?
Думаю, Вам действительно стоит поговорить об этом. Если говорить просто из моего опыта, то жизнь отдельно не сделала нас дальше а наши отношения хуже. Просто каждый теперь имеет свое личное пространство, друзей, свободное от другого время.
Желаю вам удачи :)
психолог онлайн
Живите отдельно от мам!