Что делать
Мы вместе уже 7 лет .У нас есть ребенок.Мужа постоянно что-то не устраивает во мне и наших отношениях.Он хочет,чтобы все было только так ,как хочет он и немедленно.Иначе начинает кричать и обзываться.Даже матами.Как говориться лучшая защита - нападение.И он с успехом использует это на практике.Ребенка не стесняется.Старается даже наоборот при ребенке заводить разговоры.Я стараюсь не поддерживать.Говорю давай поговорим наедене.Когда остаемся одни на контакт со мной не идет.Делает вид ,что меня не слышит.Очень в редких случаях сам начинает разговор ,но при этом все сводиться к тому ,что хочешь -разводись.
Не давно я спросила за деньги.Поинтересовалась,куда пошла определенная сумма денег.В ответ я услышала,что я жадная.И у меня только одни деньги на уме.Это его деньги,куда хочу ,туда и трачу.Хотя до этого я была по его словам страшной растратчицей семейного бюджета.Мне стало очень обидно.Теперь я с ним не общаюсь.А он старается меня чем-нибудь да уколоть.Когда мы ссоримся,он всегда старается куда-то уйти из дому.Вот и сейчас его нет дома.Я понимаю ,что я что-то упустила в наших отношениях.Помогите и подскажите ,если это еще возможно
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Мне не очень понятна ваша реакция: когда муж кричит, употребляет ругательства - что делаете вы? Неужели только стараетесь не поддерживать разговор? Как думаете - этого достаточно? Это вопрос ваших границ. Если муж может так запросто нарушать их, что заставляет вас молчать?
Кроме того, пробовали ли вы выяснять причины его недовольства? Что стоит за его криками и претензиями? Какие, на ваш взгляд, потребности друг друга в вашем браке не удовлетворяются? Например, если муж при каждой ссоре говорит вам: "если хочешь разводись",то стоит поинтересоваться насколько ему ценны отношения и брак как таковой? Насколько он ценен для вас? Что для вас значат эти отношения? Хотите ли вы их сохранять? Хочет ли он? Если брак все еще ценен для обоих - имеет смысл обратиться к семейному специалисту, если отношения эти нужны только вам - увы...
консультация психолога
Уважаемая Ромашка! Ваше письмо порождает много вопросов, чтобы прояснить ситуацию и помочь. 1.Когда начались такие отношения и после чего? 2.От чего муж защищается ("Как говориться лучшая защита - нападение").
3.Чего Вы хотите добиться или получить благодаря нашим советам и что это Вам даст? Мы готовы помочь!
консультация психолога
Ромашка семья существует на взаимном уважении,которого нет у вашего супруга по отношению к своей семьи.В данной ситуации надо спасать ребенка,т.к он нуждается в вас,а ссоры никчему хорошему не приведут,потом будут проблемы у ребенка и соответственно у вас .По-поводу востановлений отношений с мужем-по-говорите с ним ,если он пойдет на контакт,иногда полезно сделать перерыв в отношениях.
Дополнение от автора
Здравствуйте! не могу с точностью сказать ,когда начались такие отношения.Но в память врезалась наша первая ссора.Мы с самого начала живем отдельно от родителей и в другом городе.Мы куда-то собирались и я не успевала погладить мужу рубашку.Попросила его.Он наотрез отказался сам себя обслужить.В конце-концов я погладила ему рубашку и... пошла сама.Он обиделся на меня.Не разговаривал два или три дня.На контакт первой пошла я.Самое главное он никогда не говорит ,что его задело,на что он обижается.Просто молчит.
Я же по натуре человек отходчивый.Не могу долго злиться или обижаться.Готова сразу обсудить проблему и найти какой-то компромисс.Досих пор не могу никак смириться с тем,что человек не обсуждает проблемы,а копит их в себе ,как снежный ком.У нас регулярный секс почти каждый день.Но иногда (очень редко) я отказываю мужу.Для него это большая трагедия.Опять же молчание.Почему?Ведь я же отказываю не на всю оставшуюся жизнь...Я не всегда получаю оргазм.Но мне хорошо с ним в постели.Мы разговаривали на эту тему и он боится ,что он не устраивает меня в постели.Я сказала,что это не так.
Последнее время ,где-то около года,решением всех проблем оказался развод.Чуть что и развод.Ведь ссоры происходят по мелочам.Сначала боялась развода.Но когда человек так долго об этом говорит ,что свыкаешься с этой мыслью.Но все равно как-то дико и не понятно почему.Вчера у нас состолся разговор.Он сказал ,что не хочет таких отношений.И не хочу ли я с ним развестись... Я ответила.что я не собираюсь удерживать рядом с собой человека ,который этого не хочет.Но почему-то вдруг его стал интересовать ребенок.Он в принципе вообще не занимался и не особо занимается воспитанием ребенка на данный момент.Говорит,что очень любит дочь.
Вроде как и поговорили , но так ничего и не решили.Я предлагала пойти к психотерапевту или почитать определенною лит-ру.Что было сразу отвергнуто.
Мне хочется найти правильное решение этой ситуации.Больше не хочеться таких отношений ,в которых я чувствую себя постоянно в чем-то виноватой.Постоянно пытаюсь угодить человеку,чтобы ему было хорошо.Хочеться как лучше ,а получается как всегда...За последние 6 лет замужества я не слышала от мужа практически никаких комплиментов.Одни упреки...Объясняет это тем,что этим он побуждает к тому ,чтобы я стала еще лучше.
психолог онлайн
Уважаемая ромашка!
Скажите, пожалуйста, как вы развиваетесь профессионально. Кем работаете, и как у вас обстоят дела с работой.
С уважением!