что делать?
Здравстввуйте,меня звовут Денис и мне 23 года,а проблема такого характера.Я сам по себе человек очень нервный,вспыльчивый,загораюсь как спичка,случилась на дняхситуация,при занятии любовью со своей второй половиной,меня резко начал раздрожать объект на котором обственно и занимались любовью т.е кровать и появилась какая-то агрессия в области полового члена,и эрекция закончилась,на след день попробовали снова и снова агрессия появилась,половой акт получился,но эрекция во время акта пропадала,и последующий раз тоже,я незнаю,что мне делать,куда обратиться,как избавиться от этого,как вернуть всё на свои места?Помогите пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 23
Дополнение от автора
еще когда хотим заняться любовью,я немогу настроиться,Юв голове кавардак,мысли какие-то непонятные лезут,страх что ли о неудачном половом акте

психолог онлайн
здравствуйте.
Вероятно Вы правы , и не исключено, что это может быть страх о неудачном половом акте. Попробуйте сменить место для занятий сексом пусть это будет место, где вам никто не сможет помешать, Обратитесь к сексопатологу и психологу.
консультация психолога
Денис нервную систему надо привести в баланс с собой,в 23 года быть нервным,агрессивным,зажигаться как спичка-еще рановато.На счет эрекции-попробуйте заняться сексом в другом месте,измените положение своей второй половины,просмотреть эротические фильмы или заняться под них любовью-вариантов много ,просто включите свою фантазию и воображения,а для этого надо быть в расслабленном состоянии.
консультация психолога
Уважаемый Denis! Вы сами в своём письме чётко обозначил свои проблемы:"Я сам по себе человек очень нервный,вспыльчивый,загораюсь как спичка". Разберитесь с этим. Зачем Вам быть таким? Что в себе Вы таким образом защищаете? Это хороший повод поработать с психологом. Случаи во время секса, которые Вы описываете, это лишь симптомы основных проблем.
консультация психолога
Здравствуйте! Не в агрессии причина этих сбоев. И ничего страшного нет, успокойтесь...То , что с Вами сейчас происходит называется "синдром предвосхищающей тревоги".Так бывает , когда сознание пытается регулировать действия , которые обычно осуществляются автоматически благодаря инстинктам.Ваше самонаблюдение усилилось и Вы опасаетесь , что что-то не получится.Сексуальный невротик, (также и Вы ) фиксирует свое внимание не на партнерше (как надо по классике жанра) , а на акте , как таковом, продолжая наблюдать за собой.Это противоестесственно и нарушает "правильность "инстинктивного поведения.Теряется спонтанность сексуального акта.Не нужно себя чувствовать обязанным совершать сексуальный акт.Не концентрируйтесь на себе.Концентрироваться надо на партнерше.Не придавайте такой важности сему деянию , включите здоровый пофигизм.Всякое планирование и конструирование в этом деле недопустимо. Верьте своим инстинктам и не будет проблем.
консультация психолога
Denis, попробуйте занятся сексом в ванной или душе. Вода хорошо расслабляет.