Депрессия
Здравствуйте. Очень нужна помощь психолога, так как сама я не могу справится. Даже не знаю с чего начать. У меня очень давно депрессивное состояние - апатия, пропал интерес к жизни, умение радоваться и видеть хорошее, настроена на негативную волну, подавлена, не вижу смысл жизни, часто думаю о смерти и мне очень одиноко.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день, Аля! Понимаю, в таком состоянии жить очень трудно. Хочется помощи и поддержки. Вы не сформулировали свой вопрос к психологу в этом сообщении. Я подразумеваю, что вас интересует, как справиться с вашим состоянием. Дело в том, что у самого безысходного на первый взгляд состояния есть совершенно конкретные причины. Думаю, наилучшим вариантом будет обратиться за помощью к психологу для очной работы с ним. В такой работе с психологом вы постепенной найдете и осознаете причины (не только те, что кажутся очевидными) вашего состояния и будет понятно, как с ним быть. Кроме того, у вас будет возможность разобраться с темами, которые приводят к тому, что вы себя так чувствуете в жизни. Надо сказать, что это длительная работа над собой, но изменения, правда, возможны. Позаботьтесь о себе!
С уважением, Екатерина Шелест!
психолог онлайн
Добрый день
В лечении депрессии возможны медикаментозная терапия (антидепрессанты), однако таблетки должен выписать врач-психиатр, либо психотерапия.
Из того, что Вы можете сделать сами - дистанцироваться от плохих мыслей, ведь каким может быть Ваше настроение, если когниции негативные? А также поведенческую активацию - начните с приятных для себя активностей, а затем подключайте и необходимые, однако постепенно.
психолог онлайн
Добрый день!
Если ваше депрессивное состояние началось постепенно, без какой-либо видимой причины и продолжается длительное время, то психолог вам помочь не сможет, вам нужна помощь психиатра. Но если была какая-то тяжёлая жизненная ситуация, из-за которой началась депрессия, то вам сможет помочь и психолог. В этом случае самый быстрый и надёжный вариант справиться с проблемой- гипноанализ. Обращайтесь к специалисту, и удачи вам!