Как стать хорошим работником
Добрый день!
Никак не получается стать нормальным работником . Постоянно что-то недосматриваю, туплю, 'прозевываю', . Каждую неделю собираюсь сосредоточится , составить план действий но постоянно получается наперекосяк. Ничего сложного в работе нет. Принимаю заказы, обзваниваю клиентов. Пересчитать, напомнить, уточнить. Особого ума не нужно. Раньше я одна работала и списывала все на то что одной сложно с телефонами бумажками и на складе. Но после того как появился работник на складе ничего не поменялось, даже наоборот косяков стало больше. Мне стыдно что я не справляюсь со своей работой. Да и на зп это влияет. Еще приходится приверать клиентам дабы объяснить промахи в работе.
Как справиться со своей несобранностью и глупостью?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Добрый день!
Во-первых, перестать себя стыдить и обзывать нехорошими словами - это делу точно не поможет, более того, от стыда люди часто и начинают "тормозить". Во-вторых - непонятно, эти проблемы возникли только недавно или были всегда? В школе, институте, на предыдущих работах? Вам 29 лет, вероятно Вы уже раньше где-то работали. Если дело именно в содержании работы, возможно, она Вам не подходит и стоит попробовать другую сферу деятельности, где внимательность к деталям не так важна. И в третьих, если пролемы с памятью и способностью сосредоточиться возникли недавно и/или у Вас была травма головы - обратитесь к невропатологу, возможно, проблема чисто физиологическая.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Вы наблюдали за собой? Ошибки вы совершаете каждый день или нет? На сколько зависит количество ошибок от вашего внутреннего состояния, спокойствия?