Отношения вроде есть, а вроде их нет
Я ранее задавал вопрос в https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=24998 этой теме, пишу о продолжении нашей ситуации.
Вчера прошли эти 14 дней и я ей написал в соц. сети , что нам нужно встретиться в кафе и поговорить. На что она ответила, что в кафе со мной не пойдет, и мы встретимся на остановке, мол много времени это не займет. Вчера все-таки без встречи я уговорил ее на продолжение отношений, дальше прямая речь:
Екатерина
А смысл продолжать то, что я не хочу?
Ничего ведь не изменится
Геннадий
я верю в лучшее, и так будет убедительно - уже для меня самого
мне важно увидеть это
Екатерина
что увидеть?
гулять я всё равно не буду.
классные отношения, да?
Геннадий
если ты считаешь что это преграда - это не так.
Екатерина
понимаешь, я могу согласиться с тобой на словах. Но в душе. Внутри себя я всегда буду против.
отсюда конфликт.
Геннадий
да, я понимаю. Конфликт есть с самим собой у каждого человека, он или решается сразу, или тянется долгое время. В любом случае это дело времени
Екатерина
тогда, раз мы уже поговорили, завтра видеться нет смысла.
Геннадий
я думаю, если есть возможность - то надо, пусть о другом
Екатерина
нет. возможности нет.
как и желания.
Геннадий
почему?
Екатерина
почему нет желания?
Геннадий
и то, и другое
Екатерина
возможности нет потому что я буду занята делами на Маяке.
а желания потому что мне не хочется видеться.
Геннадий
хорошо
тогда что мы решили?
Екатерина
мой голос всё равно мало, что решает. Поэтому, что хочешь, то и решай.
Екатерина
и ещё, встречать и провожать с универа меня тоже не надо.
Геннадий
хорошо, пусть будет пока так
Екатерина
нет. так будет всегда.
Геннадий
Как я писал раньше - время покажет что и как.
Екатерина
Ладно.
Как мне действовать дальше? Может стоит поговорить с ее отцом, подругами? Как вытащить ее на общение? 17 числа она собирается вернуть мне мои книги, которые я давал ей летом. Общаться сейчас она не хочет, есть ли какие-то шансы на ее нормальное возвращение?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Геннадий, находясь «внутри ситуации», Вам сложно увидеть то, что для других ОЧЕВИДНО – девушка НЕ хочет продолжать отношения с Вами, ни сейчас, ни потом.
Она совершенно четко об этом говорит.
А причины, которые она из вежливости озвучивала (учеба, занятость и т.п.), как правило, нужны для того, чтобы не обидеть.
Поэтому чем раньше Вы перестанете себя уговаривать, что это только «сейчас/пока/временно…», и осознаете реальность, тем раньше Вы начнете движение к новой встрече с другой девушкой, с которой Вы сможете построить двусторонние отношения, в которых каждому из вас будет хорошо.
психолог онлайн
Тетяна Артеменко
Здравствуйте, Геннадий!
Из описанной ситуации я вижу, что у Вас есть желание общаться с этой девушкой, а вот такого же желания с её стороны не видно. Слышите ли Вы то, что она говорит?
"Екатерина
почему нет желания?
Геннадий
и то, и другое
Екатерина
возможности нет потому что я буду занята делами на Маяке.
а желания потому что мне не хочется видеться."?
У Вас есть потребность видеться и общаться, а у неё такой потребности может не быть. Это можно либо принимать, либо - нет. Вам, похоже, просто трудно с этим смириться. Но как можно заставить другого человека чего-то захотеть, ведь наши "хотения"/желания идут изнутри...
Теперь возникает следующий вопрос: считаетесь ли Вы с желаниями Екатерины или принимаете и уважаете только свои?
Да, это непросто - осознавать, что чувства, желания могут быть невзаимны. Но это необходимый этап, который нужно прожить, чтобы двигаться дальше.
Искренне желаю Вам успехов в познании себя и построении отношений!
психолог онлайн
Геннадий, услышьте