Сосед ненавидит меня
Добрый вечер. Мне 20 лет.У меня вот такая ситуация: я боюсь одного человека. Этот человек переехал жить ближе к нам недавно, сосед, в общем. Сначала он не обращал на меня внимания, ничего плохого мне не говорил, улыбался мне постоянно. Потом начал делать замечания по поводу моего вида, дескать, "ты странная, глаза ведьминские, тебя остерегаться надо". Потом он совсем с ума сошёл… Один раз говорит мне, что таких как я нужно убивать ещё младенцами в колыбельках, потому что я дрянь, грешница и т.д. (Я очень тихий, спокойный человек, одеваюсь нормально, макияж редко делаю, только слегка подчеркиваю глаза, веду себя скромно, не вызывающе, особенно с противоположным полом). Сказать, что я была в шоке- это ничего не сказать, не каждый день услышишь о себе такое от человека, которого едва знаешь. Недавно, я, возвращаясь из магазина, увидела такую картину: он разговаривает с какими-то мужчинами, заметив меня, что-то сказал друзьям (мужчинам этим), перекрестился и они на до мной начали насмехаться и он вместе с ними. Естественно, мне это было неприятно... Вроде бы адекватный человек, все его знают, уважают. Живет хорошо, не пьет, не курит, в Бога верит, красиво одевается, очень даже симпатичный мужчина и женщинам он нравится, даже молодым девушкам (ему примерно 35-40 лет и он до сих пор не женат). Я боюсь его, избегаю его постоянно… Боюсь встретить его на улице, перестала из дома выходить в лишний раз. Отцу боюсь сказать, знаю, что скандал будет, ведь сосед неадекватный человек, на мой взгляд. Не дай Бог, но вдруг ссора с ним перерастет в проблему?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Татьяна Торкановская
Елена Николаевна Гержений
Катя, сочувствую Вам!
Сосед Ваш, похоже, действительно неприятный человек.
Дело в том, что мы все бессознательно чувствуем друг друга. И Ваш сосед увидел в Вас человека, который не умеет дать отпор. Вряд ли он стал бы, так себя вести, почувствовав в Вас силу, защитить себя. Этот навык – защищать себя, не возьмется у Вас мгновенно. Но Вам он в жизни очень пригодится. Начните его в себе вырабатывать. Смотрите, как это делают другие: в жизни, в фильмах. И подражайте. И папу на помощь тоже можно позвать. Это нормально звать на помощь! Для этого мы люди нужны друг другу. Вы важна. И ваша потребность в безопасности – важная и значимая потребность.
Конфликтов не стоит бояться, они иногда неизбежны в жизни, помогают нам отстоять себя, прояснить происходящее и так далее.
Успехов Вам в защите себя и своего права на психологическую и физическую неприкосновенность!
Мысленно с Вами и за Вас!
психолог онлайн
Катюша, Вы очень впечатлительная девушка и я могу понять, что подобные слова и действия со стороны соседа могли Вас шокировать и напугать и это имеет отношение к тому, что Вам всего 20 и люди в силу Вашего возраста могут казаться более хорошими, чем они являются на самом деле, что и приводит к состоянию шока, когда они предстают перед Вами совершенно в другом свете. Более того Вы юная девушка и даже будучи тихой и скромной, особо не делая яркий макияж или одевая только скромную одежду, Вы можете выглядеть сексуально привлекательной для мужчин и пусть Вас это не шокирует это связано с тем, что Вы еще не до конца осознаете свою сексуальность, зрелые мужчины, каким Вы описываете Вашего соседа считывают это быстрее, чем Вы в силу своего возраста, но у него другая трудность, он религиозный и религия не позволяет ему испытывать к Вам сексуальное возбуждение, потому что это грех, но он его испытывает и справиться он с ним не может, поэтому единственное что ему остается это обвинить Вас в привлекательности, в том что Вы блудница или грешница, хотя к Вам это имеет не прямое отношение, с Вами это связано лишь настолько насколько Вы не осознаете свою привлекательность и поэтому никак ее не используете, но она всё равно есть, с соседом это связано тем, что он не может признаться себе в своем сексуальном возбуждении и ему ничего не остается как боятся Вас, Вашей силе, действие которой ему не подвластно, то, что он до сих пор не женат может также говорить о том, что он боится привлекательных женщин как огня и Вы для него предоставляете опасность, так часто бывает когда мужчина не может обладать женщиной, которая его возбуждает, ему остается только злится на нее, потому что нереализованные возбуждение переходит в постоянное напряжение выход из которого возможен только через злость или обвинение женщины в ее греховности и силе. Пусть Вас это не пугает, Вам важно вступить в контакт со своей сексуальностью иначе Вы можете не почувствовать, когда наступит реальная опасность, с этим связаны связаны многие случае насилия, когда женщина из за отсутствия контакта со своей сексуальностью не успевает почувствовать сильное возбуждение со стороны мужчины и большую опасность!!!!Будьте бдительны!!!
психолог онлайн
Здравствуйте, судя по Вашему описанию ситуации, то что Вы боитесь его и остерегаетесь - это вполне нормальная и здоровая реакция. Не нормально было бы если бы Вы вступали с ним в всяческие конфликты и пытались его любым способом провоцировать или просто не обращали на такое внимания. Никто не имеет права Вам такое говорить, тем более без любых на то оснований. Очень хорошо было бы сказать об этом отцу, друзьям, возможно даже обратится в милицию так как угрозы, особенно угрозы убийством - это мягко говоря не нормально и это уже криминально наказуемо. Лучше иногда показаться паникершей, но уберечь свою жизнь и здоровье, даже если Вашей жизни и физическому здоровью ничего не грозит, то психологически судя по Вашему описанию Вам уже плохо и все таки лучше не терпеть такое длительное время.