Муж изменил, а я узнала.
Помогите мне словом мли поддержкой.
Ситуация следующая:
я несколько месяцев подозревала, что в наших отношениях с мужем что- то не так. Пыталась говорить. Намекала. Но ответ один: "я вас с сыном не брошу никогда. Все хорошо"
Ну хорошо и хорошо. Но поведение ужасное. Посточнные придирки, ношение телефона везде ссобой и т.п.
К слову, муж комманировочный.
А вот недавно, дней 10 назад, случайно увидела переписку (одностороннюю) девушки ему. С города в каком он всегда находится по работе.
Вообщем, я его спросила напрямую и выяснилось, что у них длительные отношения(БЫЛИ). и по его словам уже все.
Вообщем не буду описывать все.
Не могу смирится, никак и простить намогу.
Разводится категорически нет.
Сейчас пытаемся наладить отношения, но как-то слабо.
И опять он на работу в тот же город едет.
Вообщем я запуталась.
К слову, любовница на 2 года младше меня, визуально очень схожа со мной и есть ребенок (не от мужа).
Помогите. Очень тяжело. Мозг знает, что все уляжется. А вот сердце разбито вдребезги.
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
В браке 6-й год. Знаем друг друга 10 лет.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Я не увидела в описании, выяснили ли Вы зачем ему это было нужно, что его сподвигло на измену. Ведь это важно. Если что-то было не так в ваших отношениях это одно, а если он изменяет в силу сложившегося характера, это другое и от этого зависит на сколько быстро Вы сможете смириться с этим фактом и сможете ли вообще. Ведь если есть что-то в Ваших отношениях, что толкает его на измену, у вас есть шанс это изменить.
Так же не увидела как Вы чувствуете его отношение к себе и какое Ваше отношение к нему. Что Вы чувствуете? Любите ли, чувствуете ли взаимную любовь. Это важные вопросы, не ответив на которые, невозможно построить отношение и тем-более построить их заново.
Дополнение от автора
Выясняла. Сказал, что был у нас какой-то скандал, что мы сильно поссорились и так получилось. Говорит, что я не виновата, что это полностью его вина.
Конкретного ответа я недобилась.
Дополнение от автора
Я его обожаю и люблю и бросать не собираюсь.
Он виглядит виноватым.
Но он не романтик. И даже прктически какими-то поступками не пытается оправдваться или извинится.
Мне этои не нужно.
Я просто хочу понять как такое могло случится.
психолог онлайн
>>>>Мне этои не нужно.
А что Вам нужно?
>>>Я просто хочу понять как такое могло случится.
Вот это и важно понять. Вариантов много. Если учесть этот ответ "Сказал, что был у нас какой-то скандал, что мы сильно поссорились и так получилось". Что значит "так получилось"? Шел, споткнулся, упал - секс? Тем-более, если учесть, что "у них длительные отношения(БЫЛИ)" - "так получились" длительные отношения?
В этих словах нет искренности, а если учесть, что: "поступками не пытается оправдваться или извинится", то возникает вопрос а чувствует ли он себя виноватым или только выглядит так? Или может Вам бы хотелось чтобы выглядел?
Я могу ошибаться, но пока я не вижу в этой истории раскаяния мужчины, я вижу, что Вы одели розовые очки, потому, что "Я его обожаю и люблю и бросать не собираюсь". И вот вопрос о том, сможет ли ваш муж изменить еще раз, остается открытым.
Если у вас не получается поговорить откровенно вдвоем, я бы рекомендовала вам обратиться к семейному психологу, т.к. здесь возможен вариант Вашего самоубеждения, по каким-то причинам и вашего взаимного недопонимания.
психолог онлайн
В данной ситуации Вам одной, без помощи психолога или психотерапевта, будет не легко справиться с эмоциями, которые возникают у Вас. Чувства, с которыми Вы сталкиваетесь желательно прожить вместе со специалистом, а не оставлять в себе, это поможет облегчить Ваше состояние. Мозг знает - это здорово, а как быть с чувствами?! Чтобы простить, важно принять ситуацию, какая есть; обнаружить, осознать и выразить все свои чувства, эмоции в связи с ней. И потом появляется возможность собрать разбитые кусочки и жить наполненной жизнью, распутывая нужные Вам клубки.