Мне исполнится 18 лет 26 дек.До 9 класса вкл я училась отлично,была стройной,жизнерадостной,жила в Сочи,была счастлива.Все изменилось в 2013 году-мои родители переехали в СПб,он
(на 1,5 года младше меня).Я начала толстеть,мой рост 170 см,вес дошел до 70 кг,я полная.Я перешла в новую школу,учиться начала плохо,стала получать двойки и тройки,надо было готовиться к экзаменам ЕГЭ,а я почти не готовилась,шк закончила в этом году,сдала плохо ЕГЭпо обществознанию70, по истории71,по русскому языку95,не смогла поступить на бюджет.Сейчас я учусь за деньги,платит за меня бабушка.Живем мы с мамой и братом бедно,денег хватает только на самое необходимое,живем на алименты и мамину пенсию.Сейчас в моей жизни очень много внутренних проблем.На 2016 год я поставила себе цели-похудеть до 50-55 кг,пересдать экзамены ЕГЭ и поступить в СПбГУ на бюджет,летом работать официанткой и заработать на новую одежду,и сдать сессию и летнюю и зимнюю отлично,но готовиться к поступлению на первый курс снова.Я говорю себе,что не буду так много есть,не буду переедать,но каждый день я переедаю.Я стесняюсь своего внешнего вида у меня прыщи,толстое тело,кривые зубы,плохая прическа я не симпатичная,не могу нормально общаться с людьми из-за этого.Еще мне плохо от того, что я завишу от родителей материально,а я уже взрослая,но я не поступила на бюджет.Отношения с мамой у меня ужасные,она оскорбляет меня матом каждый день,но вообще она разговаривает, матерясь.Она уже презирает меня за то,что я много ем,что за мою учебу приходится платить,что я ее уродливая жирная дочь,еще в детстве я брала ее косметику без спроса и за это она до сих пор называет меня воровкой,мама мне открыто говорит,когда же я выйду замуж и уйду из дома (мама работала в мвд,сейчас она на пенсии и она получила квартиру на себя и двоих детей).Сама мама теперь худее меня и все время говорит,что она выглядит лучше,а у меня фигура тетки,хотя мне 17.Я не могу понять того,что бабушка маме покупает машину,айфон,оплачивает ремонт в квартире,высылает ей деньги на то,чтобы покрасить волосы и т.д.,мама не работает,мама на пенсии и говорит,что не может найти работу,хотя не ищет,а бабушке нелегко достаются эти деньги,она сама на себя ничего не тратит почти,все отправляет моей маме.Это наверно не мое дело,но я никогда не буду требовать от своей мамы денег,я не прошу ничего, мне 18 а у меня до сих пор нет карманных денег.Я очень хочу летом подрабатывать,уборщицей или официанткой, после того как сдам экзамены.Я очень хочу сдать экзамены, поступить,работать и жить отдельно.И не есть так много еды.Как мне справиться со всеми этими проблемами?Как перестать переедать?Как найти в себе силы и достичь всего этого за год?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
МОИ РОДИТЕЛИ ПЕРЕЕХАЛИ В СПБ,развелись. Я осталась жить с мамой и братом, Оон (на 1,5 года младше меня)
Дополнение от автора
Еще небольшая проблема. Я влюбляюсь во взрослых мужчин 45-50 лет, конечно, об отношениях не может быть и речи и ни с кем я этим не делюсь, и думаю, что это ненормально, в чем может быть причина того, что никто из моих ровесников мне не нравится. Насчет семьи, замужества, я не собираюсь выходить замуж до 27 лет точно. Для меня главное становиться умнее, получить образование,самой обеспечивать себя и не зависеть от мамы, она часто повторяет "за мой счет живешь". И при этом мне очень важно скинуть лишний вес. И если в учебе у меня есть продвижение вперед, я учу материал, читаю несколько учебников по одной дисциплине, начала получать высокие баллы, то в области похудения я на месте уже примерно год. В чем причина? Я долго мучаюсь с этим. Я скрытная. Никому об этом не рассказываю, я вообще не рассказываю о своих планах, целях, неприятностях, не ищу сочувствия, все окружающие думают, что у меня все нормально. Решила задать вопрос психологу, потому что долгое время сама не могу справиться. Мне нужно научиться контролировать себя всегда, особенно в том, сколько и что я ем. Но я уже примерно два года на одном месте. Я могу написать еще подробнее о своей жизни, об отношениях с членами семьи, коллективом, и о других аспектах, если нужно. Заранее спасибо за ответ. Надеюсь, я найду здесь помощь.

психолог онлайн
Помощи тут вы особо не найдете, потому что вся ваша ситуация - это запрос на хорошую, длительную терапию. Вы едите не просто так, похоже еда пока единственный способ для вас "заесть" страхи, тревоги, получить недостающие любовь и тепло.
Волевыми усилиями или наполеоновскими планами вы ничего не измените, потому что это будет не устранение причины, а борьба с симптомом.
И если бабушка ваша так состоятельна что оплачивает маме все от краски для волос до ремонта в квартире, то попросите ее вложить деньги в вас, в хорошего психолога для вас. И тогда у вас будет шанс измениться.
психолог онлайн
Еда для вас сейчас единственная опора, поддержка, отрада, потому и не получается контролировать это+ вам ненужно меньше есть, просто нужно есть правильное и вес будет снижаться. на своем примере могу сказать что я не запрещая себе есть фактически ничего за 3 месяца сбросил 8 кг. Могу научить как, но это уже если будем работать :)
именно по причине отсутствие поддержки в жизни и от родителей, нравятся вам мужчины, которые годятся вам в отцы.
От этого и комплексы возможно. Ценность себя нужно исследовать в работе с психологом. если нет на это финансов - попросите у бабушки, скажите что вам важнее, на крайний случай - что вернете с первой зарплаты. Помощь психолога вам очень необходима сейчас, что б начать меня свое отношение к жизни.
Готов с вами поработать.
напишите мне в личку, или по контактам в профиле, договоримся о скайп-консультациях.
консультация психолога
Слишком много вопросов.
Необходимо консультироваться.
Просто делайте то что считаете нужным, вопреки всему.