Помогите пожалуйста, как выбраться из данной ситуации.
Здравствуйте!
Мне только 20 лет, но я уже потеряла удовольствие от жизни. Дело в том, что в последнее время я чувствую себя морально опустошенной, часто ничего не хочется, я перестала посещать занятия в вузе, оградила себя от общения с людьми, давно не отвечаю на сообщения в социальных сетях. Единственные люди с кем я чаще всего общаюсь это моя подруга и парень. И то, подруга часто занята и видимся мы с ней не очень часто, а парня я достаю просьбами приходить ко мне, потому что мне одиноко, да и ко всему прочему, меня часто посещают тревожные мысли, о том, что однажды парень меня бросит и я останусь одна. Из-за этого даже случаются истерики, хотя причин видимых так думать вообще нет , но я мнительная что ли, не знаю.Одна такая мысль может меня довести до слез.
Ко всему прочему, такие моменты, случаются периодически, т.е. вроде все нормально, я общаюсь с людьми, занимаюсь делами, строю какие-то планы, а потом внезапно мне становиться невыносимо грустно и я погружаюсь в депрессивное настроение, такое как вот сейчас. Есть ли выход из сложившейся ситуации? Подскажите пожалуйста, что же мне делать. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Выход всегда есть, просто он находится когда его ищешь. Вы уже сделали первый шаг, Вы поняли, что то, что с Вами происходит, мешает Вам качественно жить, и с этим надо что-то делать. Вы заметили, что Вам "..становиться невыносимо грустно и я погружаюсь в депрессивное настроение.." (состояние). Вы замечаете, что у Вас есть тревожные мысли, Вы замечаете, что у Вас бывает тревога (эмоции). Вы замечаете, что у Вас бывают истерики (поведение). Вы заметили, что у Вас присутствует мнительность (черта личности). И Вам сейчас нужна помощь, потому что самостоятельно с этим справиться трудно. Нужна профессиональная помощь. Качественная психологическая помощь. К сожалению на форуме проблему не решить - нужна консультация и потом работа с психологом/психотерапевтом. Эта работа займет некоторое количество времени - разовой консультации будет недостаточно, потому что проблема возникла не сиюминутно и длится уже некоторое время. Поэтому выбирайте себе психолога/психотерапевта и начинайте работать. Дорогу осилит идущий.
психолог онлайн
Добрый вечер! Насчет апатичного состояния хотелось бы подметить что это не такой уже негативный фактор, это естественное состояние, которое выполняет защитную функцию, оно свидетельствует о том что вы ведете не совсем правильный образ жизни. Это сигнал того, что вам необходимо передохнуть. Нивкоем случаи не нужно с ней бороться, это только усугубит состояние, ведь вся ваша энергия которая будет затрачена для борьбы с данным состоянием, истощит вас еще больше. Почва на которой прорастает апатия несет в себе эмоциональную окраску. И данная эмоция ищет своего завершения в настоящем.
Понаблюдайте за собой чем вы заполняете свою моральную опустошенность, должен быть какой-то суррогат (определенное действие, которое держит вас в этом состоянии). Попробуйте переосмыслить свои ценности, больше уделяйте ценностям созидания (это пассивное принятие мира: музыка, прогулки на природе, фильмы, книги), ценности творчества (искусство, творчество), ценности отношения (примите свое состояние, и используйте его для развития своего потенциала). Если вам будет тяжело справится, обращайтесь.