Можно ли исправить мужчину-транжиру?
Здравствуйте! Меня зовут Вера, мне 23 года. Со своим мужчиной мы вместе уже 4,5 года. Когда начинали встречаться - мне было 18, ему 21 год. Я зарабатываю сама и мне помогает семья - он меня совершенно не содержит, продукты, счета и т.д. платим по очереди, я езжу иногда за границу на несколько месяцев, чтобы подзаработать, а потом приезжаю к нему обратно. Но за эти года его отношение к деньгам все то же, что и раньше - "студенческое". Денег у него хватает всегда впритык - все вмиг сливается на такси, на пиво, на ненужные покупки. В нашей(его) квартире(однушечка) за эти года ничего не изменилось: сломанная мебель,сломанный холодильник, порванные обои, покоцанный пол, не подключен газ, на квартире коммунальные долги( Мне не разрешает покупать и делать, чтобы у меня потом не остаться в долгу). Я все равно напривозила мебель, купила холодильник, и вообще пытаюсь создать уют из ничего. У него же деньги живут ровно до следующей получки! Никогда, никогда не останется хотя бы сотни. Но я все равно говорила себе - ну да ладно, у меня ведь есть свои деньги, я всегда могу подзаработать еще... Плюс шла на хитрости - предлагала с заработанного откладывать "десятинку" на будущее. А этот новый год у нас начался просто шокирующе - я узнала о том, что беременна. Реальность твердила об аборте, ведь я вижу, что этот человек не сможет мне помочь, не сможет поддерживать, плюс из-за денег у нас постоянные скандалы, мы были на грани расставания. Но совесть и душа решила оставить малыша, все таки он не виноват ни в чем и я постараюсь сделать все, чтобы у него все было хорошо, все таки он по любви появился и от любимого человека. И я подумала, что может быть эта важнейшая перемена его изменит. Но нет! Ни копеечки не отложит, а сегодня я вообще просто рыдала - все то, что откладывали, те самые десятинки - пропали!! Он их "одолжил" и решил мне ничего не говорить. Одолжил, чтобы поздравить меня с 8 марта ( Мы пошли в дешевое кафе и я ничего не получила в подарок, конечно же это ложь! Да и мне ничего не нужно!!). Да, мы не голодаем, не живем на улице, но за эти года мы НЕ СТАЛИ ни на йоту жить лучше. Мы на том же самом месте, что и 4,5 года назад. Он просто забрал на ерунду то, что я,надеялась, мы откладываем, собираем. Я не знаю, как простить его, я завидую девушкам, которые живут за счет мужчин и не о чем не паряться, мне страшно перед будущим, у меня срок уже 9 недель. Мне страшно, что я буду с ним и что я буду одна. Что мне делать? Можно ли и нужно ли исправлять его? Спасибо!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень жаль, что Вы оказались в такой непростой ситуации. Но ничего нового в вашей жизни происходить не будет. Как Вы сами зарабатывали и получали помощь от родителей, так и будете сами зарабатывать, но еще и на ребенка от любимого мужчины-мальчика. Если согласитесь жить с этим мужчиной, то станете мамой одного маленького и второго большого ребенка. Вы не сможете никого поменять, не тешьте себя надеждами. Вашего мужчину все устраивает, ему нравится так жить. Вы сами выбрали именно такого мужчину, значит зачем-то он Вам был нужен. Стоит разобраться что он Вам такое давал, что Вы закрывали глаза на нехватку всего остального, чему завидуете у других. Почему позволили себе забеременеть в такой непонятной ситуации. Получается, что Вы тоже инфантильны, как и Ваш мужчина.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый вечер! Можно менять только себя. Вы за 4,5 года не поменяли своего мужчину. Но с появлением малыша измениться у всех жизнь.
Важно делегировать обязанности. Вы выбрали мужскую модель поведения- решать, зарабатывать, обустраивать быт. Если сбавить свои обороты и попробовать задать направление мужу- признать, что он потенциально на это способный. Попробуйте Вы расслабиться, чтобы напрягался Ваш партнер. Вы беременны и не способны уже вкалывать как лошадь.
Сейчас Вам нужно заботиться о себе, не расстраиваться и не впадать в истерику. Соблюдайте душевное равновесие! Это придаст Вам сил выносить здорового малыша.
Я бы Вас поддержала и успокоила. Бог дал ребёнка, Бог даст и на ребенка! Это народная мудрость.
Я предполагаю, что Вы сильная личность и одной Вам не будет страшно, важно не бояться и не притягивать это.
Желаю Вам душевных сил!
психолог онлайн
Здравствуйте!
Ситуация сложная, так как касается не только вас, но и ребенка. Теперь вы не одна. И это здорово. Надеюсь, что малыш позволит вам снять розовые очки и посмотреть на реальность. А реальность такова. Мужчина привык жить налегке. Ему так удобно и комфортно. Он не несет за вас как свою женщину никакой ответственности. Ответственность у мужчин начинается тогда, когда он начинает вкладываться в свою женщину - время, чувства, деньги. Ваш мужчина за столько лет так и не понял или не захотел начать это делать. Но! Важную роль в этом играет позиция женщины. Если вы женщина-танк, которая принесет/заработает/подвинет/подаст, тогда какой смысл мужчине напрягаться, взрослеть и брать ответственность? Никакого. Подумайте над этим. Если с вашим мужчиной и не сложиться, то на будущее это важно осмыслить.
Он не обеспечивает и крадет деньги, а вы не реагируете. И так по нарастающей. Реакции в виде ссор не считаются, так как судя по нулевому результату они не значимы для мужчины. Теперь вы беременны и снова надежда только на себя.
Придумайте те правила, согласно которым вы готовы жить с этим мужчиной. До мелочей. Озвучьте их ему. Если он не готов - не заставите никак.
Удачи!