Как сказать родителям
Добрый день, у меня такая проблема я с парнем переехала в другую страну,сьехали так сказать от родителей, мне так загорелось отстаться у нас были различные проблемы было такое что 2 дня не ели, то зарплату задерживали то кидали с работой, домой я все же не горела ехать и тут знакомая подсказала мне выход: на тот момент я так хотела остаться что согласилась поработать WEB-моделью (легкая иногда жесткая эротика) но в кадре кроме тебя никого нет, ты себя ласкаешь, танцуешь а люди которые смотрят на тебя платят хорошие деньги около (900$) за первый месяц я заработала мы вывели эти деньги и у нас было заплатить и за квартиру, и купить за год нашего проживание что то из одежды мы наполнили холодильник едой, я за год проживания в другой стране похудела на 11 килограмм и сейчас мой вес 42 кг при 160 см роста, вскорем времени довел меня до анорексии, у родителей не было возможности помогать они сами ели выживают, и я пошла на такую работу, сейчас узнало пол города и я считаю что лучше родители узнают от меня чем от чужих людей, но проблема в том что у моего отца проблема с сердцем, я боюсь что то случится, или они от меня откажутся, так как у них очень устарелые стериотипы папа воспримит это как проституцию, как мне поднести ему доказать что другого выбора не было или что в 18 лет это нормальный зароботок мне очень страшно им говорить
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Это и есть проституция, одна из форм. И вы это знаете, именно поэтому вам сейчас стыдно. И вам стыдно перед своими родителями.
Не важно что вы сделали, никто не святой, важно что вы будете делать. Вам 18 лет и вы еще можете все исправить. Уходите из этого бизнеса. Не занимайтесь оправданиями, что это нормально или вы голодаете. Родители вас рано или поздно простят. Сделайте так чтобы ваша будущая жизнь перечеркнула ваши прошлые ошибки.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте.
Половину из написанного вами текста вы оправдываетесь за ваш выбор таким способом зарабатывать деньги, как будто это уже заготовка для разговора с вашими родителями. У меня возникает ощущение, что вы оправдываетесь больше даже не перед ними, а перед собой. И если это так, то складывается впечатление что вы не уверенны в этом выборе и тогда возникают вопросы к вашему выбору а правда ли он ваш, и как вам в этом, какие у вас отношения с вашим парнем, почему так сильно не хотелось возвращаться домой, чего бы правда хотелось в жизни... Также для меня остается вопрос как об этом узнало пол города. Или это не умение вами выстраивать границы или возможно неосознанное намеренное распространение вами информации через друзей подруг, чтобы она все-таки дошла до ваших родителей. Страх того, что родители откажутся от вас достаточно детский, и говорит о внутреннем конфликте. С одной стоны вы вроде бы как взрослый человек принимаете сами такие решения как остаться в чужой стране, каким образом выживать, распоряжаться своим телом и зарабатывать деньги именно таким образом, с другой стороны вы ребенок, который не сепарировался от родителей боиться их порицания, наказания (а может быть подсознательно даже стремиться к этому). Ваш страх смерти отца говорит о том, что вы считаете, что тема на которую вы собираетесь говорить каких-то просто огромных размеров она разрушительна даже на физическом уровне и это ваше восприятие вашего же жизненного выбора. Сочувствую по поводу того, что вам пришлось и приходится переживать такие невзгоды на этапе взросления и что рядом не оказалось человека который мог бы позаботиться о вас, однако теперь таким человеком вам нужно стать себе самой. Будут вопросы обращайтесь.
консультация психолога
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте! А как ваш парень отнесся к тому, что вы его будете содержать на деньги, заработанные таким способом? Почему вы были вынуждены пойти на такую постыдную работу, а не он пошел на 2, 3 любых работы, чтобы обеспечить и вас и себя? Не понятно кто довел вас до анорексии? Вам будет сложно преподнести родителям, что другого выбора не было и что это нормально, потому что это не правда. Если бы это было правдой вы бы сейчас так не терзались. Поэтому ваш вопрос звучит: как мне обмануть родителей и сделать так чтобы они поверили, что у меня не было выбора и что это нормальная работа. А как убедить кого-то в том, во что вы сами не верите?