Как сказать родителям об отчислении
Когда я училась в школе,занималась упорно музыкой,играла на гитаре,ездила на конкурсы,была в этом очень успешна,профессор из Академии Музыки приглашал на учебу после школы,и я маме сказала,что буду поступать в музыкальное,на что мама ответила "нет",ты будешь играть в переходе,музыканты мало получают,мы поругались.Она говорила: "Вот поступишь на нормальную специальность,а потом хоть в музыкальное,хоть куда...сейчас востребованы технические спец-и,надо нефть качать..." и т.д.Я решила пойти на компромисс,т.к. я не хотела быть бедным музыкантом,да и в 16 лет казалось,что можно хоть всю жизнь учиться.Поступила я на факультет транспорта,стала учиться и со временем понимать,что это не мое,плюс ко всему мне не нравится система образования,я не привыкла к такой халяве.Да и время стало лететь очень быстро,я поняла что нельзя проучиться на не нужной мне специальности 4 года,а потом опять заново начинать заниматься музыкой.Я маме на 3-ей сессии сказала,что вряд ли ее закрою,уже нет сил,может на другой факультет переведусь,на товароведение,например.Она говорит "нет", техническая специальность очень нужна.А еще через пол года у меня из-за этого началась депрессия,мало того,что душевного здоровья нет,так еще иммунитет пропал,пошла я в больницу и стала восстанавливать здоровье,мама поняла,что со ним беда,надо полечиться...ладно,прошло пол года ,я уже немного оправилась,мама ждет,когда я восстановлюсь в универ,и я пошла опять восстанавливаться,думала,может я тогда была сумасшедшая,больна,что приняла такое решение отчислиться.Я восстановилась,и по началу опять все хорошо - новые знакомства,а потом через пол года я опять понимаю,что ничего не меняется,надо что-то делать со своей жизнью,я хочу заниматься музыкой,а из-за универа на это времени не хватает в полной мере,да и на всякие курсы у родителей уже грех просить деньги,т.к. они слышать не могут про мою музыку,хотя по школе меня они в этом поддерживали. Сейчас я решила поговорить с мамой,что не хочу закрывать сессию,рассказала какие цели я поставила еще в школе,что в универ я пошла ради денег,т.к. понимала,что в музыку,кроме меня,никто не вложится.Она вроде бы и с пониманием относится,но все равно гнет свою линию,ее пугает эта нестабильность,а меня она наоборот привлекает,так жить интересней чтоли,у нас разные характеры. Мне приходится врать во благо,чтобы маму не так шокировали все обстоятельства в моей жизни,но про отчисление все равно надо как-то сказать, и как сказать так,чтобы она наконец-то меня поняла-я не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Галина, Вы уже не один раз пробовали идти по тому направлению, которое указала мама, и не один раз убеждались, что это Вам не нравится.
Маме вряд ли когда-нибудь понравится ваша увлеченность музыкой, поэтому ждать простых решений тут не приходится. Нужно быть готовым к тому, что мама будет недовольна, а возможно и сопротивляться будет, что придется пойти работать, чтобы оплачивать обучение, которое не нравится маме. Вы готовы?
И еще. Принимая свое решение, важно все самостоятельно обдумать, насколько Вам действительно дается музыка (есть ли у Вас талант, или Вы готовы заниматься даже если потом всю жизнь в оркестре работать), готовы ли Вы реально зарабатывать таким образом (и достаточно ли Вам такого заработка для вашего уровня жизни), не является ли это увлечение возрастным, или просто протестом против маминой воли. Короче, подойти к выбору по-взрослому, принимая ответственность за свое решение.