Как объяснить человеку что он достал? Если он не понимает
Здравствуйте дорогие психологи. Я не знаю что мне делать, я с такой ситуацией никогда не сталкивалась. Начнем с начала, в сентябре я заметила что за мной следит один молодой человек, знакомый, мы проживаем в одном общежитии, в прошлом году я не захотела с ним общаться, ну а в этом году думаю "ну что может случиться, уже столько времени прошло, можно и пообщаться". Так вот начали мы общаться, он начал проявлять знаки внимания, цветы дарил, мы пару раз прогулялись, но я никаких отношений не хотела, поэтому просто общались. Но ему этого было мало, он хотел чтоб мы все время были вместе, чтоб я не с кем не общалась, мне это естественно не нравилось. Он скачал на телефон все мои фотографии, он везде пишет дату моего рождения, он преследует меня везде, лезет драться с теми с кем фотографируюсь, написал моему другу (хотя на самом деле другом его трудно назвать, потому что я его очень люблю) и теперь мы не общаемся с ним, в общем он меня достал. Я не могу до него донести, что я не хочу с ним общаться, хотя я ему это говорила и не раз на прямую, он всем говорит что я с ним встречалась, хотя это не правда. Так как я не могу с ним справится одна, я уже всех просила с ним поговорить, чтобы он понял, что я его не люблю, но все равно без толку, только бутылки об голову бил. И теперь я его еще и боюсь.Подскажите как правильно поступить, я настолько запуталась, что уже где-то месяц в депрессии хожу.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Анжелика, здравствуйте. На форуме вряд ли удастся решить Ваш вопрос, нужна индивидуальная работа, и результат точно будет. Обращайтесь.
консультация психолога
Так вот начали мы общаться, он начал проявлять знаки внимания, цветы дарил, мы пару раз прогулялись, но я никаких отношений не хотела, поэтому просто общались.
- Вы прекрасно знали что человек испытывал к Вам симпатию влечение чувства. Но Вы его всё равно своим поверхностным отношением к общению между Вами, спровоцировали его на более сильный чувства к Вам.
Теперь Вы получаете такие последствия.
У того мальчика сильная любовь к Вам, созависимость. Если Вы действительно хотите ему помочь, Вы должны сделать так что бы он сошёлся с каким то психологом. Так как Вы ему ничем не поможете.
психолог онлайн
заручитесь поддержкой сильного мужчины, который бы смог с ним поговорить "как мужчина с мужчиной". Он вас преследует и разговорами возможно уже исправить ситуацию. Как в текстовом формате вам помочь - непонятно. работа с психологом поможет вам научиться отстаивать свою территорию в будущем и свои желания.