как справиться с чувством обиды ?
Пару лет назад я познакомилась с родителями мужа. С первого дня знакомства его сестра, моя одногодка,демонстративно проявляла свое неуважение. Она считала меня недостойной ее брату. Я же искала пути понравится ей, подружиться.Думала,что нужно время человеку свыкнуться. Дурные поступки золовки ее семья покрывала. Свекровь будто специально, расхваливала свою дочь передо мной, приписывая неправдивые истории успеха и популярности, а про меня ни одного словечко хорошего, как раз наоборот, пыталась частенько ужалить,пересказывая мне дурные сплетни своей дочери про меня ! но в тоже время была милая и будто дружелюбная.И я верила этой доброжелательности, но чувствовала напряжения. И так 3 года свекровь всегда находила оправдания тому, что у сестры мужа нет времени на общения со мной. Я чувствовала, как будто какие-то соревнования она устраивала между нами, кто лучше. На день рождении у мужа,собрались все его друзья их дети, в том числе и наши. Золовка поситила наш праздник, но вид у нее был как на поминках, она не с кем не общалась и особого интереса к своим племянникам не проявляла, да еще как всегда рассказывала, какой у нее брат работящий и просто красавец,намекая что жена досталась некрасавица. Я думала, что она бесится из-за квартиры, в которой мы жили.Ведь квартира была родительская, тогда мы решили переехать в кваритру к моим родителям.. Но это не помогло,и в очередной раз узнав, спетни про меня, я решила поговорить с золовкой и муж меня в этом поддержал. . Но после этого стало только хуже. Обвинения посыпались рекой уже от свекрови, чего она только не придумывала про меня, рассказывая своему сыну. Но, я все равно, была не против общения мужа с его мамой. После того как забыли поздравить внучку (нашу дочь) мой муж сам перестал общаться с родными. И конечно же после этого меня обвинили, что я настраиваю сына против матери и всей его семьи, в роль семьи (в понимании мужа родителей) я не вхожу. Как мне простить их ? Они поссеяли чувство неуверенности в себе, указывая постоянно на мои минусы, после этого я начала относиться к критике людей очень ранима, переживать
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте, уважаемая девушка. Вам многое довелось пережить с родственниками мужа, много неприятных моментов. Очень сожалею, потому что это несправедливо и больно. Вы - молодец! Я восхищаюсь вами. Также я восхищаюсь вашим мужем. Какой он молодчина! В этой непростой и запутаной истории, он на вашей стороне, на стороне вашей молодой семьи. Это дорогого стоит. Я восхищаюсь вами и вашими с мужем отношениями. Как простить их? Вам это действительно нужно? Зачем? Они сделали много неприятностей вам. Вы близко к серцу приняли их несправедливые обвинения. Советую вам с этим поработать, почему вам так важно их мнение. А в остальном вы большая умница. Вы смогли себя защитить. Муж на вашей стороне. С вами все хорошо, поверьте. Удачи вам.
консультация психолога
после этого я начала относиться к критике людей очень ранима,переживать
- вот по этому Вам нужно выбрать себе психолога, и проработать свою ситуацию.
Как Вам объективно ответить один раз на Ваши вопросы? Их же много.
1. Люди должны жить отдельно.
2. Не принимать критику слова других людей близко к сердцу, вообще на них не реагировать. Всем не угодишь.
3. Быть лучше для других невозможно. Со всеми подружиться и угождать невозможно. По этому единственный выход быть самим собой, и отстраняться от таких людей.
4. Окружать себя только теми людьми, которые принимают тебя такой какой ты есть, которые поддерживают тебя, которые разделяют общие ценности, увлечения и т.д.