Как уговорить маму перевести меня в другую школу?
Я уже с 3 класса хочу перейти в другую школу.Сейчас в классе все гнабят, говорят ты изгой, ты хуже всех. Я пытаюсь с ними найти общий язык, а они не хотят. В итоге я хожу одна,постоянно, везде и всюду одна. Ну иногда только получается говорить с ними. Я к ним подхожу, а они постоянно отворачивается от меня, сплетничают обо мне. А в другой школе учиться моя бывшая одноклассница, она говорит что ей с классом повезло. Я подумала может тоже перейти. Потом я поехала в лагерь, там были очень классные дети, я подумала что я не одинока здесь, но одинока там. Я просила маму, хотела с ней сходить, а она сказала что сходим и договоримся. А потом позвонила учительнице и ей все высказала про меня и про моё хотение перейти. Потом мама сказала что даже не рыпайся с места, не надо переходить и сказала зачем я должна с тобой ходить? Ты ведь уже большая!? Сходи сама. Мне интересно можно ли сходить туда самой? Я очень хочу перейти, но мама говорит что нет. Как мне её уговорить?
Вопрос от: ; Возраст: 13

психолог онлайн
Елена Владимировна Шапарь
Анастасия Валерьевна Клименко
Татьяна Александровна Чеверда
Здравствуй Альмира.
К сожалению самостоятельно перевестись в другую школу ты не сможешь, перевести тебя смогут только родители.
В любом случае тебе нужна поддержка. Этой поддержкой может стать школьный психолог. Совместно с психологом ты можешь разрешить свои проблемы лучшим образом, то ли это будет связано с переходом в другую школу, то ли это будет подсказка как вести себя с одноклассниками. Возможно психолог также поработает с твоей мамой. Если вдруг психолога в вашей школе нет, тогда нужно обратиться к районному психологу в отдел образования. Школьные психологи денег за консультации не берут и разрешение таких ситуацией как раз и является их работой.
консультация психолога
Здравствуйте, Альмира! Альмира, а Вы говорили маме о причине, по которой хотите перейти в другую школу? Я думаю, что Вам нужно откровенно поговорить с мамой, сказать как Вам плохо и больно. Сказать о том, что Вам нужны подруги, что невыносимо быть всегда одной, что Вам нужно общение со сверстниками. Если Вы поделитесь с мамой своей болью, может она поймет, что Вам это необходимо. Ведь каждая мама хочет, чтобы ее ребенок был счастлив.