Как уговорить маму перевести меня в другую школу
Я давно уже пытаюсь уговорить маму перевести в другую школу,т.к. в этой школе у меня нет друзей вообще,учителя вообще на половине урока не присутствуют,многие предметы из за этого не понимаю,помогите пожалуйста,уговорить маму,теем более в школу которую я хочу,там учатся мои лучшие друзья,образование там намного лучше,прошу дайте совет,как поговорить с ней...
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Уважаемая, Милана! Для начала, можете маме показать эту переписку, чтобы она почувствовала, насколько для Вас важна эта тема.
Если мы хотим кого то убедить, то делать это надо спокойно, без истерик и упреков. Далее выслушайте мамины аргументы. Возможно есть причины, о которых вы не знаете. После этого, сопоставьте свои желания и возможности мамы. Скажите, еще раз о своем желании. И оставьте этот вопрос какое то время открытым, дайте подумать родителям, и принять решение. Не давите, иначе, вызовите только неприятные чувства.
Дополнение от автора
Та школа в которую я очень хочу попасть, находится не в моем районе,и мама боится что меня там не примут и что уже поздно куда то переводится,т.к. я учусь сейчас в 8
а перевестись хочу с 9
Она совсем не понимает,что я хочу чтобы школа оставила только хорошие воспоминание,а не воспоминания что меня гнобили и т.д.
Сколько мы с ней не говорили,она отвечала нет(((
психолог онлайн
Милана! Возможно, мама права, в том, что пока Вы адаптируетесь в новой школе, уже и выпуск на носу. Не забывайте, что для ваших друзей эта школа родная, а для Вас - нет. То что хорошо для друзей, необязательно хорошо для Вас. Может лучше сконцентрироваться на поступлении в техникум, институт. Ваши друзья по окончании школы разойдуться по разным учебным заведениям.
К сожалению, у многих людей со школой связаны неприятные чувства. Не всегда помогает переход из одной школы в другую. А вот работа над собой в плане защитить себя, наладить отношения с окружением - это всегда помогает по жизни. И еще, Вы по -своему хотите помочь себе - перейти в другую школу, но мама тоже может как то отреагировать на то, что в школе над вами "издеваются".
Дополнение от автора
Дело не только в том что там учатся мои друзья,в этой школе очень хорошие учителя и 3 разных языка,а я хочу очень учить французкий,но в моей школе только английский,а у нас в школе только говорят что у нас на носу ГИА ,но не готовят к таковому
И когда я интересуюсь у друзей что они делают на уроке,я узнаю от них больше,чем от учителей.
Конечно,я пытаюсь хорошо учится,сама осваиваю что мне дается с трудом,но без общения с друзьями очень сложно,ведь это тоже влияет((
психолог онлайн
Вы меня убедили!
Дополнение от автора
Как вы думаете,мама может согласится если я приведу эти аргументы?
психолог онлайн
Попробуйте! Меня убедило Ваше желание. В конце концов, Вы уже не маленькая, и можете взять ответственность за свои решения. Покажите маме переписку. Удачи!
консультация психолога
Милана, здравствуйте. Иногда важно не то что мы говорим а как мы говорим.
Есть несколько условий на которых живет весь взрослый мир. Это адекватность, аргументированность и ответственность.
Поэтому разговор должен строится на этих принципах. Когда Вы сможете донести маме что Вы взрослый, адекватный и ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК, которому уже можно доверить его школьную судьбу. ВЫ должны показать маме что Вы можете и готовы брать ответственность. Возможно как часть этого проекта это отразиться на расширении домашних обязанностей. И лучше всего свои аргументы изложить в письменном виде. Исключите ультимативную форму сообщений. Давайте тому, к кому обращаетесь - время на подумать. Есественно, что мама захочет получить от Вас ГАРАНТИИ. Поэтому продумайте еще и это. И если не получится с первого раза, не отчаивайтесь и думайте про то что мама Вас любит и хочет Вам самого лучшего.
Дополнение от автора
Хорошо,я попробуй,правда я уже почти все способы перепробовала,мама похоже ни в какую,но я очень хочу в ту школу
Дополнение от автора
Как убедить маму что в той школе мне будет лучше,несмотря что школа находится не рядом?
консультация психолога
Вы пробовали компромисс? Это когда вы идете друг другу на уступки. Вы делаете для мамы что-то и она в свою очередь делает для Вас.
консультация психолога
Кроме того, у Вас есть полное право отвести маму к психологу.
Дополнение от автора
Да,вот сейчас пытаюсь пойти на компромисс))
психолог онлайн
Милана! Судя по тому, как много и настойчиво Вы пишете, Вы хотите, чтобы ситуация разрулилась мгновенно, так не бывает.Дайте время! Себе, маме. Побудьте в этом состоянии. Переварите.
Дополнение от автора
Мама боится того,что многие учителя меня не примут,боится сделать только хуже этим переводом,я не знаю как объяснить,что будет лучше,тем более я отличница и с учителями проблем и не будет.Как вот убедить...не знаю..