Как уговорить маму перевести меня в другую школу?
Здравствуйте,У меня такая проблема...Я учусь в 8 классе.Была проблема что мне пришлось не много по сплетничать..про некоторых знакомых..Из-за этого мне угрожают.Угрожаю очень сильно побить.Теперь я боюсь ходить в школу,по школе я тоже не могу нормально ходить т.к. всё время кто-то обзывает,гонит на меня,задевает,угрожает и т.д. Учителя это игнорируют.Моей сестре 24 года и она предлогала мне переехать к ней,в другой город и там учиться,там у меня есть много друзей.Но вот мама никак не соглашается отпускать меня к сестре.И это скорее всего только из-за того что радителям будет "скучно" без меня.Но я не железная,я не могу больше этого терпеть...Как уговорить радителей отпустить меня к сестре?
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Светлана, возможно стоит разрешить ситуацию, а не убегать от неё
Дополнение от автора
я пытаюсь,Но я не могу.На меня давят и говорят что побьют..один день я шла со школы и группа парней из школы шли за мной когда я вошла в подеъзд они прижали меня к стене и один раз ударили в живот.Поэтому я боюсь что они продолжат...
консультация психолога
Светлана, вы рассказывали этот случай родителям? Они должны разобраться в этом вместе с учителем, социальным педагогом/психологом и директором.
Дополнение от автора
Да.Они хдли в школу,Уучитель игнориует,а директор говорит что всё уладит,но получается ещё хуже т.к. из-за этого ещё больше нчили угрожать и дёргать меня.
консультация психолога
Светлана, за бездействие тоже есть уголовная статья. Я думаю, вашими родителям стоит об этом напомнить директору и учителям. Конфликт нужно исчерпать. Собрать представителей двух сторон: вас, ваших преследователей, особу, о которой вы посплетничали. И взять обязательство со всех прекратить развитие конфликта дальше. Возможно, вам придётся тоже извиняться.
Дополнение от автора
Я извенялась много раз.Я е хочу что бы радитель опять шли в школу,т.к. мне из-за этого хуже.Я очень хочу уехать к сестре и пеевестись в ругую школу
консультация психолога
Светлана, попробуйте поговориь с родителями не о преследованиях, а о том, какие плюсі вам даст другая школа в обучении. Возможно, наличие у вас планов на будущее сможет повлиять на родителей.
Дополнение от автора
Пыталась много ра и я и сестра мама стооит на своём,но Спасибо за совет.

психолог онлайн
Галина Несмашна
Это не вопрос к психологам. Это вопрос к Вашим родителям, игнорирующим реальность Вашего страха, побоев, возможно угрозы здоровью и жизни. Постарайтесь до них это донести. Если то, что Вы написали соответствует реальности, то это травля, а финал любой травли - убийство. Впрочем, возможно, все не так драматично и Вам просто хочется выйти из под контроля родителей, сбежав к юной, хоть и старшей сестре. Что бы Вы делали, если бы она жила не в другом городе, а с Вами и с родителями?
Дополнение от автора
Я бы всё равно уговаривала родителей перевести меня в другую школу.Я не пытаюсь выйти из под контроля родителей.К тому же они работают в том городе где живёт сестра и они в любой день могут там остаться,а я бы приезжала к ним на выходные.