Не могу найти девушку
Здравствуйте, мне 23 года, неразговорчивый, мне трудно заводить новые знакомства, долго учусь новым навыкам, не люблю свою внешность, не уверен что хорошо выгляжу, у меня узкий круг друзей, скучная работа, но хороший коллектив, люди в основном относятся ко мне хорошо, они часто мне говорят что я очень тихий, и что таким быть нельзя. Встречался с девушкой некоторое время, мне было 17 лет ей 15, инициатором наших отношений была она, разошлись через два месяца . После этого никаких отношений у меня не было. Питался несколько раз завести новые отношения, но ничего не получалось. Тем временем когда мои друзья уже по несколько раз встречались с разными девушками, я оставался сам. Вбил себе в голову что я девушкам не нравлюсь и не нужен, привык к этому, жил скучно, было одиноко. И жил я так, и смотрел на мир пока не случилось следующее. Я как то пошел гулять с малознакомыми девушками, не буду рассказывать при каких обстоятельствах я там очутился в компании троих девушек. Как всегда мне было неловко в непонятной компании, поэтому как всегда мне сказали что я тихоня, и начали задавать вопросы обо мне. После второй или третей бутылки пива начались вопросы о сексе, и я даже не долго думая рассказал о себе всю правду, сказал что не было ничего, они очень удивились, - как не было ? правда ? почему? Говорю потому что страшный , скучный и. т д - Нет ты вовсе не такой, ты милый, начались комплименты, сравнения с ихними парнями - У тебя все будет, у тебя столько плюсов на самом деле, ты просто себе не представляешь, посоветовали знакомится на улице. Конечно можно было бы воспринять это как пустой, ненужный, пьяный треп, но моя самооценка кажется никогда не поднималась так высоко. Да, после всего что я выслушал мне очень сильно захотелось завести все таки отношения, будто включились во мне новые чувства, я подумал а почему бы и нет пойду на улице знакомится. Долго я не решался подойти к девушкам на улице, но потом все же переборол себя, подошел к двоим, отшили сразу, потом к другим, те вообще проигнорировали. После этого я чувствую себя плохо, мне больно, я унижен, девушки мне кажутся очень подлыми и злыми существами, в голове неразбериха, появился страх одиночества, хотя раньше его не было, раньше было намного лучше. С одной стороны не хочется больше ни к кому подходить потому что я буду страдать от от того что отшивают, но если не буду подходить то буду страдать от одиночества, при том намного сильнее чем раньше. Помогите пожалуйста, не знаю куда деваться.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Добрый день!
Было бы желание, всему можно научиться!:) Ограничения, похоже, только в Вашей голове и мало отношения имеют к реальности:) Что в Вашем случае необходимо:
1) Правильная цель
2) Чёткий план
3) Конструктивные убеждения, чёткое понимание себя и расширение представлений о мире.
Если мы говорим о месте знакомства - неужели улица - это всё из чего Вы можете выбирать?:) Да есть куча вариантов! Например, на танцы пойдите - там всегда девчёнок больше чем парней; или есть специальные спид-дейтинг мероприятия, куда люди приходят именно с целью познакомиться. Да и много другого!) Кроме места еще важно проверить свои навыки общения. И в случае если они не фонтан (а на то похоже), то наработать всё то, чего не хватает!) Это же возможно!:) Можете сами работать со всем этим или найти единомышленников или заручитесь поддержкой психолога. По таким вопросам, вполне работаю:) Всё у Вас будет хорошо, просто пора расширять представления о том, какой мир и что в нём есть!:) Удачи!:)
психолог онлайн
Здравствуйте.Существует нескольно направлений в работе с Вашей проблемой, потому что проблема комплексная. Основная работа должна быть сосредоточена на повышение самооценки, избавление от социальной тревоги ("После этого я чувствую себя плохо, мне больно..", "не хочется больше ни к кому подходить потому что я буду страдать"), проработке негативных мыслей и негативных глубинных убеждений ("не люблю свою внешность, не уверен что хорошо выгляжу", "я девушкам не нравлюсь и не нужен", "девушки мне кажутся очень подлыми и злыми существами" и т.п.),развитием коммуникативных навыков.
На вопрос "Куда деваться?" отвечаю -идти к психологу или психотерапевту. Когнитивно-поведенческая терапия успешно работает и справляется с такими проблемами.В КПТ существуют научно обоснованные и проверенные на практике протоколы (набор техник и их последовательность)избавления от социальной тревоги, повышения самооценки и т.д. В принципе всему этому можно научиться и самому, но слишко много шишек набивается, после которых и не хочется да и страшно что-то делать("..появился страх одиночества, хотя раньше его не было, раньше было намного лучше"). Поэтому выбирайте психолога и начинайте работать. Удачи.