Страх знакомств с девушками, никак не могу найти девушку по душе.
Добрый день, уважаемые психологи! Меня зовут Олег, мне 31 год, живу в столице. Мой рост 176 см, вес 51 кг. Очень худой. Астеническое телосложение, узкая кость. Моя проблема состоит в том, что у меня ничего не получается с девушками. В детстве часто болел, воспитывали меня в основном мама и бабушка. Отец воспитанием не занимался. Уже в детском саду я считался "маменькиным сыночком", со мной мало кто дружил, а так как я болел часто, то сад я посещал не очень часто, в следствие чего уже с детства у меня было мало друзей. В школе я считался слабаком, тряпкой, девчонки смеялись надо мной, подкалывали, естественно, к себе не подпускали, в добавок к этому называя еще и голубым. В результате на выпускной вечер я шел один, в то время как все девушки выбрали себе пару из парней нашего класса. В институте дело немного наладилось, так как я стал в 20 лет вращаться в тусовке готов (мне были близки их стремление к искусству, литературе, архитектуре, музыке, творчеству вообще и так далее). Кроме того, девушкам-готкам наоборот нравились худые парни :) Там с девушками все было ok. Пока я не бросил все это дело, так как поднадоело. Думал, что раз с девушками пошло вроде, то так будет и дальше. Но с обычными девушками ничего не получается. Им не нравится, что я очень худой (я не чувствую в тебе мужчину, мужчина должен быть такой чтобы за ним можно было спрятаться), что я не вышел ростом, 176 см - мало (я привыкла смотреть на парня снизу вверх даже когда я на каблуках), в результате этого моя самооценка, как Вы понимаете, близка к нулю. Мама до сих пор занимается "моим воспитанием", говорит, что я "ищу красавиц, а нашел бы обычную девушку и все сразу бы нормально было". Но ведь я не могу насильно встречаться с девушкой, которая мне не нравится внешне вообще и с которой у меня нет никаких общих интересов. Я человек творческий (музыка, литература, кино), девушка мне нужна все же такая же, на волне. Быт это все же хорошо, но он не должен ведь полностью поглощать и превращать отношения в рутину. Мама со мной не согласна, для нее отношения это только дом, дом и еще раз дом. Но у меня все же есть свои интересы и не все девушки мне интересны. И дело даже не во внешности скорее, а в мироощущении девушки, ее интересах. И еще я очень неуверен в себе из-за внешности, познакомиться подойти я просто не могу, очень боюсь и не решаюсь. До сих пор меня опекает мама (во сколько приедешь,ты где,ты с кем, ты куда). Из-за вот таких звонков мамы многие девушки на свиданиях делали выводы.Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Да, отмечу что в 31 я выгляжу на 24-25 и в основном если мной интересуются девушки, то им 16-18 лет, девушки же старше 21-22 на меня уже не смотрят, так как я кажусь им видимо слишком немужественным... Но если я например знакомлюсь с девушкой 18-23 лет, а потом она узнает мой возраст... то сразу отказывается от дальнейшего общения из-за разницы в возрасте. Спасибо заранее за Ваш ответ, очень жду, мне очень грустно от всего этого. И, конечно, одиночество заедает.

психолог онлайн
Наталия Горская
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Людмила Владимировна Ускова
Александр Витальевич Кашин
Чем вам может помочь психолог? Вы все понимаете про себя и маму, но тем не менее ничего не меняете.
Рост ваш вполне себе среднестатистический, пройдите по улице- большинство мужчин 176-180.
Телосложение исправляется в спорт зале, не радикально, однако при должном количестве усилий- мышечную массу можно нарастить.
Короче- выход прост- голову "исправляет" психолог, тело-спорт зал. Вам сразу в оба адреса:)
Дополнение от автора
И еще :) Просто наверно я слишком более тонко чувствую мир, я человек творческий, как я уже говорил :) То есть более тонко ощущаю музыку, кино, литературу, живопись... а большинство девушек слишком преземленные, что ли :) Наверное, в этом еще проблема... Хотелось бы, чтобы она разделяла мои вкусы все же... :) C моими подругами из готики мы до сих пор общаемся, как друзья и они, конечно, мне очень близки по вкусам в том да сем :) Но, увы, никто из них не относится ко мне как к парню. Спасибо Вам еще раз заранее за помощь.
Дополнение от автора
По телу: у меня, к сожалению, есть противопоказания против спортзала по здоровью, но гантелями дома я занимаюсь, хотя этого _очень_ мало для спортивного тела.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Александр Витальевич Кашин
Олег, ваш вопрос не для ответов на сайте, а для очной работы со специалистом. Общими направлениями такой работы я бы назвала:
- отделение от мамы (психологическое и материальное, если таковое еще не произошло);
- повышение самооценки;
- улучшение коммуникативных навыков.
Если есть возможность – найдите специалиста в вашем городе, причем уже с этого вопроса можно начать делать самостоятельные шаги и не спрашивать маминого совета. Эффективной для Вас может оказаться и работа в группе.
Думаю, что то, что Вы сами осознаете проблемы, и хотите что-то изменить – это уже большой плюс.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Спасибо, Наталия. Да, мне просто нужно знать, в каком направлении мне работать далее. Советов мамы в плане девушек я, конечно, слушать не буду :) Хоть и понимаю, что мама плохого не пожелает, но так же я понимаю, что относя всех красивых и симпатичных девушек к проституткам и т.д. она _очень_ заблуждается :) Примеров вокруг, понятное дело, масса :) Но спорить с ней не буду. Да, пока живу с родителями... плоды гиперопеки :( Буду стремиться к развитию безусловно.
психолог онлайн
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Людмила Владимировна Ускова
Противопоказанием против спортзала может быть только летальный исход (или мамины увещевания – «там можно повредить здоровье»). Разумный человек может составить себе разумную программу тренировок, которая не навредит здоровью, а только улучшит его. Движение – это жизнь, многие те, на которых врачи ставили крест – поднимали себя в спортзалах. Просто надо иметь желание и все делать с умом.
А девушек, тонко чувствующих мир гораздо больше, чем мужчин. И все эти девушки жалуются, что все мужики вокруг грубые и не понимают их чувствительной натуры. Поэтому у Вас в этом вопросе все козыри на руках, осталось только научиться ими пользоваться.
Дополнение от автора
Насчет спортзала - ограничение накладывал невролог :) Никаких тяжестей, штанг и прочего - рекомендовал только легкий спорт, пробежки, бассейн :)
А насчет девушек, тонко чувствующих мир... стараюсь посещать поэтические форумы или искать девушек по своим музвкусам (на самом деле заметил, что уже один музыкальный вкус много говорит о мироощущении девушки). Но, правда, поиски пока не увенчались успехом, но сдаваться я не собираюсь :) Плюс думаю поменять работу, поскольку нынешняя работа не несет развития, да и платят мало...
психолог онлайн
Елена Шпундра
Людмила Владимировна Ускова
Может найти другого невролога? Или решить неврологическую проблему и уже здоровым телом заняться спортом?
Хотя врачи любят лечить, поэтому они, скорее всего, найдут и «что» полечить и «как».
Поэтому переформулирую, «может ну его, этого невролога?»
А еще кроме штанг в зале есть масса всего другого, полезного для здоровья. И тренеры, которые могут посоветовать. А еще после зала есть классное ощущение «Я это сделал».
То, что Вы стремитесь к лучшему (более интересной и оплачиваемой работе) – это здорово, а там, на новой работе, глядишь, и девушки другие будут. Так что одновременно с поиском новой работы хорошо бы и «нового себя» создать :)
консультация психолога
Олег, Вы, конечно, "не будете слушать советов мамы", но это вряд ли поможет. И без глубинной проработки от такой мамы которая лучше знает, как Вам нужно жить, очень сложно будет сепарироваться.
Я поддерживаю коллег, которые высказались выше: спорт-зал и психолог - это программа минимум!!!
Мне очень хочется узнать тот диагноз, из-за которого мужчине запрещён спорт-зал. Вы не обязаны его озвучивать, но если сможете...
Дополнение от автора
Во первых, ПВХРД на фоне шейного остеохондроза (это главное), так как работа сидячая, за компьютером. А также сам остеохондроз всех отделов позвоночника. С ПВХРД, к сожалению, силовые нагрузки достаточно ограничены.
психолог онлайн
Здравствуйте, Олег!
"До сих пор меня опекает мама (во сколько приедешь,ты где,ты с кем, ты куда). Из-за вот таких звонков мамы многие девушки на свиданиях делали выводы" - думаю, это первое, что вам необходимо сделать: психологически отделиться от матери. Желательно и жить отдельно. Это будет очень трудно сделать, т.к. зависимое положение приносит вам и немало выгод, от которых нелегко отказаться. Вот в этом вопросе вам очень помог бы психолог, от которого вы так отбрыкиваетесь ("я сам, я сам") - лучше бы вы от мамы отбрыкивались, чем от специалиста, который помог бы вам стать самостоятельнее и предостерёг от ошибок. Психолог, в отличие от мамы, лицо не заинтересованное, потому его рекомендации будут более объективными.
"Никаких тяжестей, штанг и прочего - рекомендовал только легкий спорт, пробежки, бассейн :)" - я бы добавил ещё приседания, отжимания и подтягивание на турнике. Турник только помогает позвоночнику - знаю это не по наслышке. Только заниматься нужно ежедневно! - для внутренней дисциплины и выработки силы воли.
Далее, рекомендую завести собаку или кошку - чтобы научиться о ком-то заботиться (это родительская позиция, которой вам явно не хватает, для равновесия - у вас весьма преобладает детская). Это помогает и формированию такого истинно мужского качества, как ответственность.
И ещё. Подумайте над понятием мужественности. Какие качества в себя оно включает? И что из означенного в вас имеется, а что находится в неразвитом состоянии. И начинайте не откладывая развивать. Ведь уже 31. Время не ждёт!
Дополнение от автора
Спасибо за поддержку, Павел Леонидович! К психологу обязательно запишусь, не отбрыкиваюсь :) Приблизительно понимаю, что это такое, так как был на приеме у психотерапевта по поводу вегето-сосудистой дистонии и панических атак (опять же на фоне сидячей работы, стрессов с ней связанных и так далее), панические атаки тоже явно не добавляют мне мужества и понижают мою самооценку... Успокаивает только одно - что ВСД и панические атаки бывают и у сильных, мужественных и храбрых мужчин, примеры знаю лично :)
Да, безусловно отжимания и турник - это очень хорошо. Сейчас я дома занимаюсь гантелями, делаю отжимания (пока немного), качаю пресс. Скоро сделаю турник над дверью - буду заниматься :) Да, Вы правы, преобладает инфантильная позиция, а так как мама видит меня только с такого ракурса - то она и относится ко мне соответственным образом и, возможно, дело нужно начинать с меня. То есть нужно проявить взрослый характер, чтобы она поняла, что я уже давно не ребенок. А то, что в паспорте написано 31 год - это ни о чем не говорит, если внутренне тебе 15 грубо говоря, когда ведешь ты себя не как 30-летний парень, а как 15-летний подросток. Нужно начинать с себя, я это прекрасно понимаю. А не просить прекратить звонить мне, потому что по паспорту мне 31, хотя веду себя как подросток. Нужно доказать, что мне уже 31 и я самостоятельный. Понятие мужественности для меня... Тут я сразу начинаю вспоминать, что такое мужественность для большинства девушек - это высокий рост, широкие плечи, некая самцовость, брутальность в образе, что ли. Я этого всего лишен. Но никто не говорит, что я не смогу развить в себе харизму и чуть подкорректировать внешние данные, да, это непросто, но я постараюсь. Для меня же мужественность - это скорее твердость характера и мужские поступки, нежели мужественная внешность. А вследствие своего мягкого характера и вообще мягкотелости... понятное дело, что девушкам это претит. Честно говоря, меня еще очень часто ставят в тупик их вопросы, особенно два классических женских вопроса:
1) Что для тебя отношения?
2) Что для тебя значит заботиться о любимой девушке?
Думаю, ответов, четких и ясных, они даже сами не знают :) Но на подсознательном уровне что-то такое себе представляют на этот счет. Но многие девушки меня отвергали вот после моих неудачных ответов на эти вопросы. Типа я не готов еще к отношениям, все в таком духе.
психолог онлайн
Важнее, что такое мужественность для вас, а не для каких-то там девушек (которых вы и в лицо никогда не видели, да и это - сугубо их проблемы:).
Что же касается мягкотелости, то, конечно же, мужественные "твердость характера и мужские поступки", написанные вами выше, никак с ней не стыкуются. Либо женственная мягкотелость, либо мужественные твердость характера и мужские поступки. Одно из двух. Вот с этим вам и нужно поработать.
Что же касается вопросов девушек, то они правы: если вы не можете чётко и ясно на них ответить, значит сами не знаете на них ответ, а стало быть серьёзно и не думали об этом, что означает только то, что вы не готовы к серьёзным отношениям. И это правда. Чего ж на правду обижаться?!
Ведь с мягкотелым и психологически зависимым от мамы МЧ девушка только настрадается вволю.
Так показывает практика.
Второй же вопрос, о заботе, напрямую связан с родительской позицией, о которой я вам писал, рекомендуя завести животное - кстати вы проигнорировали этот пункт и не ответили - что тоже является весьма показательным и иллюстративным.
В общем, вам ещё "копать и копать":)
Но другого выхода для вас и нет.
Так что, дерзайте!