Что делать . ?
Я уже не знаю что желать с чувствами..Сделала самый серьезный шаг в жизни несколько месяцев назад и до сих пор не знаю ответа..
Я призналась первой в любви..Дружила и работала вместе с мужчиной, поначалу не обращала на него внимания ,но потом появились чувства, нас тянуло друг к другу, начали общаться..И вот когда только что то начало появляться какая то искра,все было совсем не так как с остальными..Но я уволилась и наше общения прекратилось на 2 месяца..Душа просила сказать ему и я это сделала,написала..так как смелости не хватило сказать в реале и мы давно не виделись. Он как раз должен был уезжать далеко тогда, как оказалось и "написал что для него это неожиданно и приятно очень и не знает или успеем до отъезда увидится",и все.. Так мы и не увиделись - он уехал, вот скоро должен вернутся, уже прошло 4 месяца..но я ничего не знаю так и..Сердце любит и говорит первый раз в жизни что это мой человек, моя родная душа..но чего же он молчит..?Я ничего не понимаю,.живу пока без него , я счастлива и так, но хотелось просто любить взаимно и разделить счастья..Душа моя ничего не понимает, иногда просто хочется плакать,я скучаю за ним. Никого рядом и не представляю больше, это не идеальный человек и я принимаю его таким какой есть,просто чувствую родную душу..Хочется ясности в жизни..а её нету..Я много разочаровывалась в мужчинах, но на этот раз я полюбила себя и научилась любить ещё кого то ,на это ушло почти 3 года..что бы заново полюбить..и ошибка не должна повторится .Я не понимаю что чувствовать и делать дальше..Спасибо за ответы..Искренне.
В жизни с работой все прекрасно, я нашла себя и делюсь радостью с другими, но так хочется просто быть рядом с тем кого люблю и иногда от этой неясности очень печально, хоть я уже и вычеркнула эту печаль из жизни..
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
"Я не понимаю что чувствовать" - что чувствовать и не нужно понимать - нужно просто чувствовать и осознавать, какие чувства испытываете. Похоже на любовь.
Что же касается "Хочется ясности в жизни..а её нету..", то ясность необходима каждому из нас - для определённости и спокойствия.
Попытайтесь связаться с парнем - сейчас или по скорому приезду.
И прямо выяснить его позицию. Да или нет. Любит или не любит. Как есть.
Может быть больно. Но это только вначале. Зато успокоитесь, приняв то, что есть на самом деле.
И будете планировать свою жизнь дальше.
психолог онлайн
Валентина, очень тяжело делать первый шаг и открывать свои чувства. Но лучше сделать этот шаг, чем молча страдать. Это вполне нормально хотеть определенности и знать, что будет дальше. Попробуйте написать своему другу, когда он вернется (если знаете точно когда это будет). Возможно он сам боится и не знает, что и как произойдет после его приезда. В любом случае, каков бы ни был его ответ, вы будете точно знать о его чувствах и намерениях.