Запретные отношения. Что делать?
Здравствуйте!
Я сейчас учусь за границей, в языковой школе, учусь уже почти год, а в следующем собираюсь поступать в этой же стране на магистра... Проблема вот в чем... Месяца 3 назад у меня завязались отношения с работником этой школы, он не преподаватель но так или иначе служебная этика запрещает отношения со студентами. Произошло все неожиданно хоть я и видела симпатию с его стороны... Вообщем после первой связи он испугался и сказал что может из за этого потерять работу и лучше нам все это не продолжать хоть он и очень того хочет.. я решила подождать и понаблюдать, так как мне этот человек очень симпатичен, чтобы понять надо оно мне это или нет, в итоге поняла что надо, что я скучаю, у нас и правда до этого всего были замечательные отношения, но вернуться просто к тому общению я уже не могу...в итоге через недели 2,5 он сам сорвался, выпил, мы были в общей компании и начал мне все заново объяснять хоть я и не просила, что ему сложно, что он меня видеть не может, что хочет быть со мной, но он не так долго работает в этом заведении и ему дорога его работа.. вообщем все тоже... Итог он говорит что пошло оно все, и мы едем к нему...При этом я спросила, чтоб потом не было сюрпризов, что он не будет мне в последствии говорить то же что и в прошлый раз.. Он ответил что нет. И действительно теперь мы об этом не говорим, но это еще хуже... После этого какое то время все было замечательно.. но потом видимо кто то нас увидел и теперь несколько его сотрудников о нас знают. После того как это все выяснилось, я спросила, изменит ли он теперь свое решение, он сказал что нет, но потом закрылся, неделю избегал меня и сейчас уехал на неделю в отпуск, что делать я не знаю... разговаривать боюсь, потому что боюсь услышать что то что мне не понравится, а терять я его не хочу, он мне действительно стал дорог, это не просто секс без обязательств, но что делать не знаю! Как себя вести? как его вернуть в нормальное состояние? потому что если он хочет все это закончить до момента пока я не перестану быть студенткой я за эти почти 3 месяца с ума сойду. может я себя просто накрутила и у него действительно была тяжелая неделя, а потом самолет и бла бла бла... не знаю... Помогите советом. Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, у меня много чувств после того как прочитала ваше обращение. С одной стороны много тепла, нежности, с другой стороны много тревоги и страха, а главное растерянности что с этим всем делать.Вам дорог человек и вы понимаете что есть достаточно строгие правила, которые вы нарушаете и кто-то может в этой ситуации пострадать.А вариантов исхода не так уж много, судя потому что напряжение выросло у вас и молодого человека возможность разрешения ситуации может быть три.1) Либо вы остаётесь в отношениях и кто-то из вас должен пожертвовать либо вы учёбой, либо молодой человек работой, если отношения стали более ценными для кого то из вас. 2)Либо вы расстаётесь и каждый из вас остаётся при своей работе или учёбе.3) Либо продолжаете всё в таком же формате как сейчас и тогда придётся испытываете очень сильное напряжение и периодически отношения будут от этого сильно портиться. Что-то подобное у вас уже происходит, когда молодому человеку хочется снизить это напряжение и уехать. У вас есть выбор и решать вам какой из вариантов вы и ваш партнёр сможете осуществить. Если вам в этом нужна будет помощь и поддержка психолога, обращайтесь лично или в скайпе это то, что вам поможет принять правильное для вас решение и справиться со сложными переживаниями.