Что делать?
Здравствуйте. Прошу помочь разобраться в отношениях с мужем. В жизни часто возникают спорные вопросы, однако мой муж очень странно реагирует, когда моя точка зрения не совпадает с его точкой. Я не люблю ехидничать, и если у меня есть своя точка зрения, то я не поддакиваю ему, но в спорах я не перехожу на повышенные тона, а просто обсуждаю то, по поводу чего возник спор. Однако мой муж сразу же переходит на повышенные тона, он всегда начинает кричать, замахиваться предметами, которые находятся вблизи его (тапок, телефон и т.п.). Он разбил уже 3 телефона и не только. При этом потом, успокоившись он никогда не признает свою вину. а когда я говорю ему, что разные мнения не повод, чтобы замахиваться, то он говорит, что я его вывела. Для наглядности приведу сегодняшнюю ситуацию.. Муж смотрел фильмы, по завершению фильма я попросила дать мне ноутбук на 10 минут. Как только я села за компьютер, то он сразу же захотел узнать какие команды футбольные играют сегодня. Я попросила немного подождать. Через секунду уже с возмущением он начал требовать, чтобы я прямо сейчас посмотрела программу, начал говорить, что я ничего важного не делаю и т.п., хотя сам он смотрит целыми днями фильмы. Я посмотрела, сказала, после чего сказала фразу: "неужели так сложно подождать одну секунду". В итоге он разозлился, начал кричать: " с тобой что-то случилось, что ты отвлеклась". я ответила: " а с тобой случилось бы что-то, если бы ты подождал немного?". В итоге начал кричать на меня, схватил тапок и начал им замахиваться, а потом вообще плюнул в лицо! Раньше также из-за каких-то мелочей он начинал кричать, психовать и замахиваться всем, что под рукой было. До ярко выраженного рукоприкладства не доходило, но пару раз он позволял себе схватить меня за лицо. После этого инцидента я начала плакать, а он сказал, что я сама виновата, при этом он вселяет в меня чувство вины обычно на самом деле, даже если я ничего не сделала. Сам же он никогда не признает своей вины, а всегда говорит, что я его довела. Каким образом, не понимаю, т.к. ничего обидного не сказала и не сделала. К тому же я сейчас беременна, через неделю мне рожать, а он позволяет себе такое. Что мне делать? Как вести себя с таким человеком? или лучше вообще уйти (собиралась раньше по той же причине, но узнала что беременна и не ушла)?
Вопрос от: ; Возраст: 23
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Елена Шпундра
В таких непростых отношениях разобраться по интернету невозможно. Попробуйте обратиться к психологу очно или, хотя бы по скайпу.
В вашем обращении ощущается позиция «он неправ, а я ничего особенного не делаю..». Но всегда важно понимать, что в отношениях есть две стороны, и они обе вносят свой вклад как в «хорошее», так и в «плохое». Да, несдержанность – действительно не лучшее качество в браке. Но часто вторая половинка «несдержанного супруга» своим спокойным тоном может так уметь «доставать», что любой вспыхнет (при этом человек о своей такой способности даже не догадывается).
Только Вы можете принимать решение о том, что делать дальше.
Но в любом случае – Вам важно было бы разобраться в самой себе. Если решите остаться – чтобы узнать о своем «вкладе» в эту ситуацию и наладить отношения. Если решите уйти – чтобы понять, как так произошло, что Вы построили именно такие отношения, чтобы в будущем не повторить тот же сценарий.
психолог онлайн
Я согласна с коллегой и не сомневаюсь, что, конечно, в отношениях есть всегда вклад двоих. Но есть черта, которую, похоже, ваш муж перешел, а значит, скорее всего, он и дальше будет переходить ее. Без серьезных изменений и работы с
семейным психологом с вашей парой никакого дела не будет. Но этой работы с психологом должен захотеть и ваш муж тоже, если он надеется еще сохранить семью. Честно говоря, его мотивация должна быть очень высокой, иначе никаких изменений не произойдет и в итого вы все равно не сможете вместе жить.
консультация психолога
Добрый день! Вы в друг друге запускаете старый детский механизм реагирования. Там где когда то сделали вам больно или неприятно, унизили, обидели сформировался закостенелый способ реакции. И только звучит похожая интонация или слово, так сказать, триггер и все контроль утерян. Я согласна с коллегами, что очень важно разобраться, понять и начать изменять. Это хорошо бы сделать в личной терапии. Есть женская и мужская энергия и способы поведения. Мужская она более прямая, жесткая, напористая, непоколебимая, уверенная. Женская же плавная, мягкая, нежная, гибкая. Вы с мужем общаетесь из мужской энергии. Предлагаю вам не отказываться от своего мнения, а попробовать просто по другому выражать его.
Например: В итоге он разозлился, начал кричать: " с тобой что-то случилось, что ты отвлеклась". я ответила: " а с тобой случилось бы что-то, если бы ты подождал немного?". Вам можно ответить: «Конечно нет, я сейчас досмотрю и сразу тебе гляну. Я понимаю, как ты не любишь ждать». - Это к примеру реплика из женской энергии.