муж изменял а потом предложил пожить отдельно, что делать, хочу чтобы он осознал что семью потерял
Доброй ночи!мы с мужем в браке 4 года.8 мес назад у нас родился сын. Спустя 2 мес я узнала о продолжительной связи мужа на стороне (около года). Сразу же я забрала ребёнка и уехала к родителям. Муж извенялся, говорил что любит, мы нужны ему,а Она все врет и тому подобное...я поверила дала шанс и он забрал нас домой( в другом городе живем)и сново через 3дня я узнаю о измене. Встречалась с его любовницей ( она предьявила все факты измены и подтвердила свои слова). и хотела втроем расставить все точки по местам, муж увидев её убежал, оставив меня с ребёнком на руках одну. И снова я собрала вещи и уехала с ребёнком. И так 3 раза уезжала и приезжала. Очень хотела ему верить, очень любила его. Затем месяца 2 мы прожили вроде бы нормально но постоянные его разговоры о ней причиняли мне боль, чувство что сново изменяет не покидало меня и после очередной ссоры я решила на день съездить к родителям не поставив его в известность, в следствии чего он сказал что я его бросила причинила сильную боль и лучше какое то время нам пожить отдельно. Вот мы и живём уже 4 мес отдельно. Разводится не хочет, решать проблему тоже. Винит во всем меня.Раз в мес приезжает к ребёнку, такой весь счастливый ( буд то на свидание пришёл) и через 3-4 часа уезжает и снова ведёт себя как абсолютно чужой человек. По телефону Говорит между нами ничего нет и не будет и хватит об этом...почему он тогда не отпускает меня, не разводится? Что мне делать, я очень хочу что бы он понял что семью уже давно потерял и меня ни вернет уже.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Здравствуйте!
Ваша соперница в конкурентной борьбе победила, фотографиями и признаниями она убила Вашу веру в мужа. Даже если это был флирт или что то аналогичное.
Ваш муж счастлив? Получается что Вы отдали его другой женщине.
Что он должен осознать? Потерю семьи? Возвращая Вас дважды, он пытался избежать этой потери. Предположим вы оба осознали, что семьи у вас нет и что? Вы полноправный член общества и на развод можете подать самостоятельно, не ждать пока муж это сделает. Действительно ли Вы хотите развода?

психолог онлайн
Добрый день.
В вашем запросе присутствует неопределенность.
Вы пишете:Что мне делать, я очень хочу что бы он понял что семью уже давно потерял и меня ни вернет уже.
Что вы хотите делать?
Зачем вам, чтоб он что-то понимал?
Потерял ли он вас дейтвительно?
Вы пишете:почему он тогда не отпускает меня, не разводится?
А отпускать и разводиться это разве одно и то же?
Дополнение от автора
Я люблю своего мужа, но боюсь если сама попрошу начать все заново он будет только ноги вытерать об меня. Очень хочется чтобы он начал ценить меня, ревновать и сам предложил начать все с начала.
консультация психолога
Вы полны противоречий: " очень хочу что бы он понял что семью уже давно потерял и меня ни вернет уже" - "Очень хочется чтобы он начал ценить меня, ревновать и сам предложил начать все с начала"
Вы не живете вместе, у него есть другая женщина. Пожалуй Вы не осознаете что произошло, у Вас шок и отрицание разрыва с мужем.
На мой взгляд у Вас есть два пути: приложить максимум усилий чтобы вернуть мужа или смириться с потерей. Он много раз возвращал Вас и это заканчивалось очередным Вашим побегом.
Задайте себе вопрос - почему муж Вам изменил.
психолог онлайн
Видите, ваш запрос уже изменился. Оказывается, вы хотите, чтоб он ценил вас, ревновал вас, не вытирал об вас ноги и сам предложил все начать сначала.
А что по-вашему вы можете сделать, чтоб он сам предложил вам начать все сначала?
И зачем вам, чтоб он вас ревновал? Не означает ли это, что вы намерены эту ревность вызывать?
Что значит "вытирать об вас ноги"? Это как?