Ссоры с подругой
Здравствуйте! У меня частые ссоры с подругой. Чаще всего начинаются с мелочей. Начинает то она, то я. Говорим гадости, материмся, пытаемся задеть друг друга побольнее, как говорится, удары ниже пояса. Я очень люблю эту дурочку. Я не хочу разлада между нами. Я боюсь, что дружба кончится. Мы вместе куда-либо ходим. Одни в лагерь не ездим. Миримся быстро. Не хотим давить гордости на шею. Я не понимаю, что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Ещё мне не нравится, когда она с кем-то кроме меня гулять ходит. Меня это обижает. Сразу хочется закричать: "А как же я?".

психолог онлайн
Людмила Владимировна Чигарева
Скорее всего, вы склонны создавать зависимые отношения, где очень много, как близости и любви, так и обид и претензий. Оскорбления и удары ниже пояса отнюдь не способствуют улучшению отношений. Поскольку человек вам дорог, лучше говорить о своих чувствах и о том, что вам бывает больно, когда вас обижают, а не обвинять и предъявлять претензии. Кроме того,если не давать подруге свободы проводить время с кем-то еще, добьетесь лишь обратного эффекта - она будет злиться на вас. Лучше расширьте свой круг друзей и обратите внимание и на других людей тоже, тогда с подругой будете чувствовать себя свободнее.