Хочу поговорить с подругой
Доброго времени суток. Данная темя является для меня очень важной. Мне 17 лет и у меня нет опыта отношений с девушками. Сейчас мне нравится моя подруга. Мы дружим уже 4 года. Три года я постоянно думаю о ней. Примерно через месяца три, после того как она начала мне нравиться, я сказал ей об этом. Она попросила ничего не менять, т.к. я единственный кто ее может понять и общается с ней (она девушка достаточно своеобразная. Она ярко выраженный экстраверт. люди по началу тянуться к ней, а потом она начинает им надоедать. Я же очень замкнутый и не знаю о чем говорить с людьми, это и является корнем моих проблем и комплексов). Но вот совсем недавно я попал в ситуацию, когда мог умереть(я упал с края забора и падая на землю спиной вниз моя голова прошла в нескольких миллиметрах от арматуры торчащей с земли). После этого я решил, что стоит ей обо всем рассказать. Но я не знаю как быть и что ей говорить. Меня очень сильно задевает то, что я никому не нужен. Я учусь в другом городе и понимаю на сколько одинок. Друзья вроде есть, но вот Новый Год и все остальные праздники я встречал сам. Да и не поздравлял меня ни кто, даже отец. И я не знаю как избавиться от своих комплексов. Я пытался заводить новые знакомства, гулять с девушками, но меня напрягает общение с ними. Они все какие-то пустые. Проблема дефицита общения очень угнетает меня. И чтоб вы не подумали, я не толстяк постоянно сидящий у компьютера. Я год боксом, читаю книжки, имею первое место в городе по спортивному туризму, изучаю программирование. Я не знаю как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте Иван. Похоже вы сами коллеблетесь в отношении того, что назвали экстраверсией-интроверсией. Можно подумать, что это проблема намного более общая и широкая и в первую очередь вызвана чувствами, которые находятся у вас внутри. Она выражается в отношении границ и правил, убеждений. Вы сомневаетесь в отношении того насколько вам далеко заходить, насколько открываться. Проявлять вам чувства и эмоции, или другой должен это сделать в отношении вас. История с отцом ти ощущения, что он не проявляет к вам внимание - здесь конечно может упоминаться не спроста. Дпя мужчины, да и для человека любого пола - привязаность очень важна. Она закладывает основу будущей уверенности в отношениях, или сомнений в себе.
Вы говорите, что девушка как бы ваш антипод - экстраверсия, но затем открывается пустота. Вы же имеете проблемы с общением и новыми знакомствами, но наверняка думаете, что вы человек глубокой души, или что вам не требуется общение, чтобы чувствовать себя хорошо. глубоко в душе. Просто, даже если это все не так, говорится это для того, чтобы вы попытались несколько изменить перспективу и подумать обо всем не только в неких жестких рамках, или терминах. Будь-то интроверсия-экстраверсия, или что либо еще. А как-то иначе.
Например эта девушка. Она вам интерестна?. Если да - действуйте. Стараясь не одевать шоры ни на себя, ни на ее. Поверте, мы не знаем другого человека. Требуется время и общение. И долгое время, чтобы это сделать. И если мы говорим, что что-то знаем, это путь от, а не к человеку.
Если же вы хотите разобраться в себе и стать более уверенным, это повод обратится и поработать с психологом.
Удачи
психолог онлайн
Знаете, Иван, всякая проблема начинает решаться с того, что ее начнут считать проблемой. Поэтому то, что Вы видите у себя проблему коммуникации – уже первый шаг к ее решению. Соглашусь с коллегой, что очная работа с психологом может помочь и с общением разобраться, и с чувством ненужности, и с отношениями с отцом.
Хочу еще добавить, про «не знаю о чем говорить» - может попробовать говорить о том, что именно Вам интересно (книги, фильмы, музыка, путешествия, спорт, философия, психология…)? Тогда можно, во-первых найти собеседника «по интересам», и во-вторых – не придется подыскивать нужные слова, ведь про любимое дело всегда есть что сказать.