Не могу общаться
Я стала очень замкнутой из-за того, что пережила много неприятных моментов в жизни. Не могу общаться ни с кем. Сложно о чем-то говорить и не свести все к негативу. Я себя люблю, просто когда спрашивают меня о жизни мне очень хочется кому-то рассказать про то, что моя мать повесилась, мой отец меня не воспринимает, мой бывший парень любит свою бывшую девушку, что жилья нет, что сколиоз 3 степени, и я могу стать инвалидом. Поэтому я предпочитаю молчать. Конечно, есть увлечения, работа, но об этом не могу разговаривать. Такое ощущение, что внутри война, а я обсуждаю кино, которое показывали в мирное время.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, Lira. Важно, что Вы смогли это все написать и частично рассказать о том, что Вас беспокоит. В Вашей жизни, правда, много неприятных моментов, с которыми вы не с кем не делились. Что касается Вашего поведения, я думаю, что если что-то очень беспокоит, трудно поддерживать разговор о чем-то позитивном или даже нейтральном. Поэтому Вы выбираете вообще не общаться.
Я так понимаю из письма, что все эти моменты Вы переживали одна и без психотерапии. Похоже, Вы очень долго остаетесь в одиночестве со всем этим. Хорошо бы разбирать все перечисленное вами по отдельности, начиная с утраты матери, что само по себе может вызывать ощущение депрессии. Важно, чтобы Вы смогли пережить чувства связанные со всеми этими событиями в безопасной обстановке, в присутствующего принимающего человека. Это можно сделать с профессиональным психотерапевтом, так как похоже, что сейчас только ваших ресурсов (учитывая отсутствие поддерживающего окружения) на это не хватает.

психолог онлайн
Дисбаланс внутреннего с внешним, а это именно Ваш случай, lira, лечиться одним - очной психотерапией. С психологом можно поделиться тем, чем делиться с другими не хочется или неуместно. Кроме того, опытный специалист обучит вас различным приёмам как примирить в себе противоречивые чувства и желания, простить мать за её поступок, понять отца и помочь ему понять себя, разобраться в отношениях с парнем и справиться со своими страхами (инвалидности и пр.). В общем, здесь хватает работы.
В идеале, это очная психотерапия.
Но если с этим будут сложности, можно работать и по скайпу. Если что - обращайтесь.
Помогу.