Посещение психолога
Доброго времени суток уважаемые психологи!
Вопрос мой такой. Хожу к специалисту, был уже на 5-7 консультациях. Был уже на 5-7 консультациях, не могу понять продолжать мне или нет. С одной стороны мне стало легче, с другой, проблемы с которой я обращался не решил. У меня всегда были проблемы с общением с людьми, потому я потерял работу. При помощи символдрамы вышел накопленный негатив, стало легче, нарисовал 2 рисунка. Я спрашивал что со мной не так, он ничего не говорит, только общие фразы.
Спрашивал: Может самооценка завышена/занижена?
Ответ: Ну самооценка многофакторное явление и у всех некоторые аспекты адекватные некоторые нет. С ней надо работать.(Как работать?)
Спрашивал: Может поведение или в разговоре что-то раздражающее есть?
Ответ: Ну вариантов на самом деле не много, поведение, речь, не всё так быстро.
Ответы практически цитаты. Не пойму, то ли у меня всё нормально, то ли он мне помочь не может/не хочет.
Может влияет то что я отказался ходить в строго назначенное время, а сказал что буду звонить и договариваться о встрече (Финансы не стабильные, не хочу назначать и не приходить). Соглашаюсь на любое время. Прошу высказать своё мнение. Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Здравствуйте,Пациент! Лучше всего вопросы,которые Вы задаете уточнять, высказывать сомнения,просить подробнее объяснять Вашего терапевта. В лучшем варианте консультации, терапия проходит не реже чем раз в неделю в одно и тоже время в одном и том же месте.Это способствует развитию безопасности и доверию в отношениях,что продвигает на более глубокий уровень и способствует изменениям.За 5-7 встреч трудно достигнуть изменений в том как человек общается,т.к. "проблемы в общении"(как ВЫ пишите) формировались 25 лет.Вызывает уважение Ваше желание решать свои проблемы,Ваш интерес.
консультация психолога
Наталия Горская
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
A вы,Пациент,сколько времени предполагаете потратить на перестройку того,что было "всегда"?("всегда были проблемы с общением").Психолог ваш дает вам ответы на вопросы - но вам они не очень нравятся.В состоянии изменения отмечаете - но не с той скоростью,что предполагали.Так,может,в этом и дело - в ваших предположениях и ожиданиях?которые вам почему-то рассказывают,видимо,что надо "найти и обезвредить" причины,а остальное само как-то сложится?что произойдет все быстро - главное назвать это правильно...например,"самооценкой" - в то время как самооценка - это часто не причина,а следствие процессов и явлений психологической жизни.Конечно,возможно,что вы у психолога не спросили,а сам он не объяснил - как именно будет проходить работа.Потому что в вашем тексте явно "в ожиданиях" - надежда на "медицинскую модель помощи".Это когда доктор поймет,что со мной,скажет мне диагноз,и вылечит меня при моем минимальном участии - таблетки или процедуры принимаю - и все мое участие!В психологической работе важен именно момент совместности,это общий "проект".Спросите обо всем этом у самого психолога(мне он по вашему описанию понравился,например...)
психолог онлайн
Попробуйте специалиста работающего в другом направлении. Например когнитивно-поведенческом.
Дополнение от автора
Уважаемая Дина Дмитриевна... Где? Ну где вы увидели надменность или самомнение. Ну почему ВЫ Ваше? И готов я делать всё что нужно. Сказал бы кто что делать...
консультация психолога
Пациент,а вы ответы-то наши читаете?а то я крайне озадачилась вашим ответом на текст Дины Дмитриевны...это вы о чем?
Дополнение от автора
Читаю. Уточняю. Алла Владимировна употребляет слова с большой или даже больших букв когда имеет в виду Меня. ("Которые Вы задаете уточнять","как ВЫ пишите", "Вызывает уважение Ваше желание", "Ваш интерес") Неужели я такой надменный? Нормальный, я нормальный(((((((
психолог онлайн
Для меня Вы-это просто форма уважительного обращения к незнакомому человеку,а ты это для близких людей или тех кому это тоже подходит. И больше ничего.Мне жаль,если для Вас это оказалось обидным
Дополнение от автора
Извините, просто, меня на работе травили долгое время. Просто так это не проходит. Везде врагов вижу(
психолог онлайн
аким образом, местоимения Вы, Ваш пишутся с прописной буквы при обращении к одному лицу в текстах следующих жанров:
личное письмо (адресат – конкретное лицо; при этом само по себе употребление местоимения Вы вместо ты является выражением вежливости по отношению к адресату);
официальные документы, адресованные конкретному лицу;
анкеты (адресат – неконкретное лицо).
При обращении к нескольким лицам или неопределенному кругу лиц (например, при обращении к читательской аудитории газеты или журнала, при обращении к посетителям сайта, в объявлении, адресованном широкому кругу лиц, и т. п.) местоимения вы, ваш пишутся со строчной буквы: Дорогие подписчики! Напоминаем вам, что…; На портале ГРАМОТА.РУ опубликован новый интерактивный диктант. Проверьте вашу грамотность!
психолог онлайн
Да, иногда когда к Вам относятся с симпатией, Вы можете видеть подвох.А мне интересно было с Вами,а еще русский язык повторила.
Дополнение от автора
Ну, видимо, я не такой пурист как Вы. Спасибо, учту.
Дополнение от автора
Я вот не пойму. Вы издеваетесь сейчас?
психолог онлайн
Здравствуйте. По начальному вопросу можно было бы сказать, что закономерно у вас возник перенос и сопротивление в отношении терапии и терапевта. Разыгралась своего рода драка и выяснение отношений. Со стороны пациента естественно провоцировать, а со стороны терапевта держать удар, но и позволять боксировать. Базовый вопрос конечно в том, собираетесь ли вы решить свои проблемы, или выключить терапию. С другой стороны, чтобы терапия состоялась, терапевт должен уметь ее провести, не только уклоняться, но и провести бой. Имеет конечно значение и школа и стиль терапевта. Возможно некоторого рода проблемы успешнее решабтся одними методами, другие - другими
психолог онлайн
Уважаемые психологи!!!!!!!!! Вы издеваетесь над человеком????? Я ВАС прошу, прекратите навешивать на человека всю эту лобуду типа *что закономерно у вас возник перенос и сопротивление в отношении терапии и терапевта. Разыгралась своего рода драка и выяснение отношений. Со стороны пациента естественно провоцировать, а со стороны терапевта держать удар, но и позволять боксировать* Переносы, контрпереносы, фрустрация, инсайты и т. д. встречаются крайне часто в ответах пихологов. У меня возникает вопрос: ВЫ между собой общаетесь? или с живыми людьми???.
Теперь по теме, к вам Пациент вопрос, вам обьяснили разницу между психологической консультацией и психотерапией? Прочтите в нете про то и другое и разберитесь со своим психологом что именно он предлагает вам? Если это терапия, то будьте готовы на работу года 2 чтобы решить проблемы общения и конструктивного контакта с людьми. А если вы хотите разобраться в конкретной ситуации то 10 встреч достаточно чтобы понять причину, разобратся с ней и решить что дальше делать в таких или похожих ситуациях. А ваши дополнения и психи мне понятны, я бы тоже так реагировала еслибы читала кинестетику или волновую физику, там написано не понятным для меня языком .