Как вернуть его любовь?
Мы с моим парнем встречаемся 2 с половиной года. Больше года жили вместе. Последний месяц (Август) мы очень много сорились, я после того, как пол года без работы была, наконец пошла работать. И тут началось, мне не хотелось ни убирать дома, ни готовить, к молодому человуку тоже очень похолоднела, думала вообще не люблю. Не обращала внимания на него, в общем в конце августа он ушёл. И только тогда я стала понимать, что потеряла самого главного для меня человека, который все для меня делал. Я уже наверное 10000 раз извенялась, мы вроде как и мирились, потом опять сорились, сейчас как-то я не пойму. Спрашиваю: "Любишь?", он говорит: "Незнаю, у меня нету этих чувств как раньше когда ты рядом. Я правда незнаю. Я бы лучше это бы всё закончил бы, чтобы не было стресса". Меня это убивает, я в истерике, так как он очень поменялся в короткий срок, стал холодным. А мы и жениться собирались. И мне кажется, я беременна, ещё точно не знаю срок маленький. Ему ещё не говорила...
Он вообще парень серьёзный. Просто так не болтает. Говорит, что я ему дорога, но думает, что ничего не выйдет, что я опять так же зделаю. Но я чувствую, что что-то не так, и предчувствие у меня хорошее за нас с ним. Как внутрений голос говорит: "Не здавайся!". Я незнаю что делать, я не хочу его потерятью Как можно вернуть его чувстрва ко мне? :'(
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Сложности у всех бывают. Кризис называется. Чего у Вас перегорело? И перегорело ли у Вас и у него - это еще вопрос. Что-то треснуло или надломилось, но не лопнулдо же до концы. Реставрации все подлежит. И чувства тоже.
Поначалу голову охладить надо. Понять чт и почему делали не так. То ли просто усалость или иные стрессы накопились(без работы пол года например). Или какая другая причина посложнее. Тут наугад не понять.
В принципе, он Вас устраивает как муж, отец будущего ребенка?
Если да, то откуда такой переполох. Вернете. Сцепите зубы, наступите на хвост своей гордости. Прибирежете мир и покой для вас обоих. А за это время надо разобраться: что? Чего и почему?
Если совсем невмоготу, то за помощью обьращайтесь: есть у Вас группа поддержки (родные, друзья)? Только за помощью не воевать, а силы душевные восстановить.
Не побрезгуйте и профессиональной помощбю. Верующая - в церковь походите, врачам внимание уделите, психологи что прояснить помогут, если не платные, то и в центрах разных.
Вам себя в стабильное душевное состояние нужно привести себя. Тогда и к другим чувства проявить сможете легко и непринужденно. И он в ответ так же.
Но если причина посложнее банальной выматонасти, то тут уже разбираться нада.
А вот последние слова Ваши про предчуствие внушают оптимизм. Есть у Вас здоровый оптимизм. А это хороший прогноз.
психолог онлайн
Здравствуй, Алина.
Ссоры,непонимание, трудности - без них никакие отношения не обходятся.
и чувства тоже играют разными красками, невозможно всегда относиться одинаково, в одном "температурном режиме" к близкому человеку.
мы то приближаемся, то отдаляемся, и это совершенно нормально.
Ты спрашиваешь, как вернуть чувства.
У меня нет ответа на этот вопрос, потому что ты спрашиваешь о другом человеке, и нет у него винтика, который можно покрутить, и все будет как прежде.
будет по другому. как - пока неизвестно.
Попробуй поразмышлять над тем, что было для тебя в августе такого, когда ты пошла работать? как ты чувствовала себя, о чем думала?
как обычно возникали ваши ссоры, и что каждый из вас делает для их возникновения и примирения?
если ты склонна к вспыльчивым реакциям, то возможно, стоит брать паузу, чтобы отдышаться и разговаривать уже в более спокойном состоянии.
Мне кажется,что стоит использовать эту ситуацию, как возможность научиться лучше слышать и понимать себя и другого человека.
Это хоть и сложная, но интересная, и благодарная работа.
Удачи:)
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответы! Вы мне дали силы.
Буду надеяться на лучшее. Проблема моя в том, что я эгоисткой стала в последние года, сама незнаю почему. Его поступок сейчас открыл мне глаза.
Меня больше пугает то, что он говорит, что ничего ко мне не чувствует. Мне что-то не верится... Буду надеяться на хорошее...