проблемы с мужем
мы живем вместе почти 5 лет,у нас ребенок-вполне хорошая семья.Последнее время я начала сначала замечать за мужем,что он весь в работе,в ремонте(мы делаем в своей квартире,в которую скоро переезжать).Он приходит с работы и говорит только об этом,сидит в интернете...если я предлагаю вместе посмотреть комедию-он сразу говорит,что это тупой фильм...не смотрим..он не смотрит ничего,потом когда он приходит с работы только с порога начинаются замечания-почему это не сделала?а это сделала?,ребенка сразу начинает воспитывать теми же словами-это неправильно,это не так.постоянно...все не так!короче в связи с такими событиями я чувствую,что он начал меня раздражать,а тут еще так случилось,что в истории просмотров увидела,что он рассматривает другую девушку-несколько раз...потом узнала,что у него есть скрытые от меня друзья в соц.сети...я не знаю,что делать.Что бы он не сказал,я молчу,потому что знаю,что хорошего в ответ ему мне нечего сказать.Чувство юмора нет,страсти нет(очень редко),нежности(погладить,приласкать...)тоже нет...Как спасти нашу семью?помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Наталья Владимировна Концевич
Здравствуйте. "Последнее время я начала сначала замечать за мужем,что он весь в работе,в ремонте" А, что Вы, в последнее время, стали замечать за собой? Если Ваш муж предъявляет Вам претензии, предпочитает подольше находиться вне дома, значит - в доме его что-то не устраивает... Какие у Вас есть интересы, кроме просмотра комедий? Вполне возможно, что муж "раздражает" Вас своей занятостью, наличием своих интересов... Думаю, Вам стоит перенаправить свое внимание и энергию на себя, тогда Вы и себе и мужу станете интересны.
Дополнение от автора
Оксана Николаевна,я предлагаю ему отвлечься просто,разрядить обстановку,поверьте ремонтом мы оба занимаемся,у меня сейчас работа ребеночек,также я все делаю по дому и готовлю ему,всегда мы встречаем папу красивые,причесанные...я попросила дать совет,как нам быть вместе без скандалов и раздражения..?я и так занимаюсь и собой и ребенком,просто последнее время,муж не дает участвовать в его жизни и не интересуется нашей..весь серьезный,всегда злой,все живут неправильно вокруг-так он говорит и он считает,что и у него все плохо..но так ведь тоже нельзя,я пытаюсь просто с помощью юмора как-то развеселить и добавить позитива-всегда поддерживаю его,но когда нет никакой отдачи становится сложно...
психолог онлайн
Наталья Владимировна Концевич
Наталия Горская
В таком случае, для начала, поговорите с мужем. Спросите, что его тревожит, какой он видит вашу семейную жизнь. Предложите привлечь к проблеме семейного психолога. Если, вы оба настроены на выстраивание гармоничных отношений в семье, то, обязательно, ВДВОЕМ, запишитесь к семейному психологу в вашем городе. Если, только Вы готовы к работе - записывайтесь одна. Часто, через работу с одним членом семьи, решаются внутрисемейные проблемы.
Всего Вам доброго.