не могу найти общий язык с мужем и свекровью!
Здравствуйте! Обращаюсь за помощью, столкнулась с спорной ситуацией не знаю как поступить! Рассказываю:
Мы с мужем женаты 1,5 года,есть совместный ребенок - 1 годик. После свадьбы живем с моей мамой в ее квартире! Сейчас родители мужа покупают квартиру в стоимость которой входит: 2 мил. руб родителей мужа и муж берет кредит на 300 тыс. руб. Квартиру оформляют на маму мужа. Ни муж ни дочь ни меня туда прописывать не собираются! Приводя при этом глупые оговорки! Изначально эта квартира покупалась моему мужу, чтобы мы в ней жили! Я не согласна с тем, что, мы будем жить в этой квартире, платить за нее кредит, и ни кто из нас на нее не имеет права!!! Со свекровью отношения наколенные, а муж полностью маминкин сыночек! Подскажите, как правильно поступить и сохранить при этом свою честь и отношения с мужем? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Нина Владимировна Троненко
Здравствуйте Эльвира.
Мне кажется вопросов здесь два и один из них к юристу. Квартира, которая оформляется на маму, но при этом муж берет на себя кредит на выплату части суммы? Это значит, что он является сособственником. А если выплаты идут в законном браке, то и вы тоже(по совместному доходу-как-то так). Прописка тут ни при чем. Подробнее к юристу.
С остальным- а что вас собственно смущает? Вы собираетесь жить в квартире и пользоваться ею, они оставляют за собой право распоряжения. Ведь большую часть денег дали родители мужа. Вы хотите подарок? Тогда на консультацию к психологу по поводу инфантильных ожиданий. Лучше с мужем.
Дополнение от автора
Понимаете, то что муж будет выплачивать хоть малую сумму от этой квартиры, ни где не указывается! Она оформляется на маму и все! и вносится целиком вся сумма именно от мамы. Получается что мы будем жить на съемной квартире. И какая же это помощь? Он утверждает что это родители нам помогают, но какая же это помощь? Уйти и жить на съемной квартире можно и без них, в любое время!
психолог онлайн
Здесь все просто Эльвира-если вас не устраивают условия родителей, то предложите свои. Купите квартиру попроще сами, предложите родителям скинуться по чуть-чуть наравне и сами добавьте. Если есть причины не делать этого, то это причины искать виноватого, но не действовать.
Дополнение от автора
дело в том, что у меня есть половина 3х комнатной квартиры и я предлагала мужу ее продать и напополам с его родителями купить квартиру нам! На что муж катигорически против, объясняя это тем что это его родители покупают ему квартиру и я в это лезть не должна! А потом получается что квартира то ни ему покупалась а маме его... вот и странно все это
психолог онлайн
Это не странная ситуация свекровь часто видит в невестке агрессора, старающегося использовать ее сына. Естественно она пытается себя и его обезопасить. Плохо, что у вас нет с ней хотя бы ровного контакта. Ведь мужчина в женщине ищет во многом черты матери. Сейчас вы как бы соревнуетесь за опекающую роль. Если вы сейчас выиграете, то получите мужа-мальчика. Который не будет заботиться о вас, а наоборот будет требовать вашей опеки. Как вам вести себя в этой ситуации я не знаю. Нужно работать очно и с вашими установками и с отношением к его семье. Могу сказать только одно: раз вам эту ситуация больше всех нудобна, то у вас есть силы ее решить. Я бы советовала поработать с психологом. Такая работа поможет найти формы поведения оптимальные в вашем наслоении семейных взаимных претензий и ожиданий.
Дополнение от автора
спасибо вам большое что ответили мне!
психолог онлайн
Удачи вам:)