Как наладить отношения с мужем?
Добрый день!
Жили с молодым человеком вместе 3 года. До этого встречались месяцев 7. Сначала, конечно, отношения были потрясающие. А потом все хуже и хуже. Виновата, скорее всего, я. Не уделяла должного внимания сексу, уборке и много негативила. Хотя в остальном молодец. Любила, помогала, поддерживала, готовила и т.д. Но в конце концов совсем стало плохо. Он ушел, уже полгода живем раздельно. Иногда общаемся. Люблю его, хочу назад. Он слово "люблю" больше не говорит, уже давно, но ему тоже плохо, думает, переживает. Но с сексом все равно не получается, он и не хочет меня особо, и даже если начинает, то не закончить. При этом с другими девушками у него все нормально, сейчас есть какая-то мамзель, с которой он спит. Я хочу с ним быть, я это решила. Что позитивнее и общительнее я смогу стать, я верю. Выхожу из зоны комфорта, общаюсь с разными людьми, хожу на тренинги по позитивному мышлению. Но мне страшно, что даже если я все минусы смогу убрать, с сексом все равно ничего не выйдет. Подскажите, как себя вести, чтобы он снова меня хотел?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
такие вещи письмом не разрешишь. нужно тщательно исследовать проблему. есть подозрение на чрезмерную привязанность. т.е. зависимость от получения. правильные отношения основаны на том как отдать. но про вас все неизвестно. так что посетите психолога очно .удачи!

психолог онлайн
Для того чтобы быть вместе мало желания одного человека, нужно желание обоих.
Если у мужчины его нет, более того он вас не хочет, а вы все равно "плачете, колитесь, но жрете кактус", то искренне советую вам не выбрасывать деньги на ветер, то бишь на тренинги позитивного мышления, а вложить их в хорошую личную терапию.
Чтобы не терять время и хотеть того, кто хочет вас.
Вспомнила Омара Хайяма:
Я уважаю всех, мне интересен каждый
кто поклонился - мне тому отвечу дважды
Но мне не нужен тот, кому не нужен я.
консультация психолога
Здравствуйте.
Где тот предел до которого Вы готовы дойти в своем стремлении его вернуть? Определите его сразу. Чтобы когда Вы его достигнете смогли уже спокойно его отпустить. Не бывает такого, что в расставании виноват один. Но этот один может брать на себя всю вину. И у меня такое впечатление, что Вы себя просто урезаете. Закрываете чувства, которые по настоящему испытываете (гнев, на пример). Делаете свою сексуальность какой-то недостаточной.
Это очень хорошо, что Вы работаете над собой. Но может, то что Вы не можете конструктивно выражать свои искренние переживания и явилось проблемой. Тогда прятать их и закрывать скорее всего не поможет.
Причины расставания могут быть самые разные, но Вы, почему-то выбрали именно себя, и урезаете себя еще больше.
Самым вероятным сюжетом, наверное, является Ваше окончательное расставание. И с Вашей стороны самым лучшим будет его отпустить.
Обращайтесь за помощью в скайп если будут какие либо вопросы.