Стоит ли заканчивать отношения
Здравствуйте!Со своим нынешним парнем знакомы уже пятый год,были хорошими друзьями и как-то закрутилось,встречаемся мы почти 2 года. Собственно проблема: до того как мы встречались я очень долго "бегала"за ним,была очень сильно влюблена а он пользовался моей любовью.Когда он предложил встречаться я была на седьмом небе от счастья.Я очень много пережила с этим человеком и я убедилась в искренности его чувств, но я всегда ощущала что я люблю его,а он позволяет себя любить.Но я смирилась с этим.Он был моим первым мужчиной.Сейчас я понимаю что мои прежние чувства к нему остыли, что я с ним из-за привычки, просто не могу его отпустить, моя собственность,он говорит что любит меня,в общем то у нас все нормально в взаимопонимании и прочем,но я не могу,я боюсь такой привязанности к нему,понимаю что отношения"замылились"и стали иными,нет страсти,нет таких эмоций как раньше. Но все бы ничего,но объявился мой бывший парень,которым я"крутила"как хотела,не чувствовала ничего к нему и бросила его из-за своего нынешнего парня, а он сильно любил меня. И вот мы встретились и я поняла что меня к нему тянет, что я хочу проводить с ним время только вдвоем, что мне нужен он. Он признался что любит меня до сих пор и любил все это время, но через 10 дней он уезжает учиться в другую страну и приедет только через 3 месяца ито не на долго, я безумно расстроилась я плакала мне было почему то очень плохо. Ну и так вышло что мы с ним чуть не переспали, у него в последний момент щелкнуло в голове и он сказал что не хочет что бы я потом жалела ведь у меня есть молодой человек. Но у меня настолько снесло с ним голову что я просто не отдавала себе отчет, мне с ним безумно хорошо, я чувствую его любовь его тепло, ласку, понимание, то чего мне очень не хватало
А я не знаю что делать! Ведь если я расстанусь со своим парнем то мне придется переживать это время одной без моего бывшего ведь он уезжает, а я очень эмоциональный человек и знаю что будет тяжело а его рядом не будет.Так же не знаю стоит ли вообще расставаться со своим ведь столько пережили столько планов было на будущее столько всего вместе и бац в один момент все закончить ради другого который даже не рядом.Я запуталась я не знаю как мне быть,я чувствую чтото к своему бывшему но я не знаю что это за чувство, но я понимаю что не могу отпустить своего нынешнего парня, не могу даже представить его с другой! Может я сделаю огромную ошибку оставив своего молодого человека ради каких то вспыхнувших чувств к другому.Что делать
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Виталия Олеговна Дробот
Lapinas, в Вашем письме столько эмоций что будет правильным и очень полезным развернуть эти эмоции в контакте с психотерапевтом.

психолог онлайн
Здравствуйте.Вы знаете, соглассен с коллегой, что в вашем письме много всего. это во-первых. Во-вторых - не понятно, что бы вы хотели получить от психологов7. В-третьих - если кратко сумировать, то меня лично в вашем письме обращает внимание две, как мне кажется взаимосвязанные вещи. возможно их там и больше. Ну даваяте скажем -три. в принципе, это - распространенные вещи, но интерестно было бы понять, что они для вас значат, и как связанны с вашей личной историей. Все они связанны с какой-то нестыковкой, невозможностью построить обоюдные, равномерные и эмоционально насыщенные отношения 1)то вы бегаете за кем-то, то за вами бегает кто-то с соответствующими эмоциями унижения и гордыни; 2)эмоции пропадают в длительных отношениях (почему?) - возникают какие-то иные эмоции (какие?) 3)чтобы оживить эмоции надо пережить потерю.
Страх - переживание потери и эмоциональное оживление или угнетение - как-то у вас связанны.
Возникает вопрос, что за потерю вы переживаете снова и снова. Какие чувства и к кому возвраждаются и затем умирают. До нового цикла переживания потери?
консультация психолога
удивительно слышать непонимание по поводу прописных истин. известное дело. страсть всегда остывает. по Омар Хайяму "Если низменной похоти станешь рабом, - Будешь в старости пуст, как покинутый дом. Оглянись на себя и подумай о том, Кто ты есть, где ты есть и - куда же потом?". вы идете по пути наращивания удовольствий. посмотрите правде в глаза. сделайте выбор. прочтите О.Бальзака "шагреневая кожа", что ли...? развивайтесь ... "жизнь - не только майский день". за все надо платить. раз уж вы стали, по факту, мужем и женой, то конечно, узаконьте ваши отношения. а затем развивайтесь как семья (опять же, по своим законам развития семьи. а по другому не получится). удачи!