депрессия,как с не выйти
добрый день,после ухода жены более полу года назад "жили в месте 8 лет",не могу найти в себе силы,уверенности начать новые общения с противоположным полом,не знаю как и о чем заводить беседу,постоянно нахожусь в каком-то депресионном состоянии,боюсь что либо поменять в своей жизни
я головой понимая что сам загнал себя в такую ситуацию когда жили в месте ,потому что кроме нее мне не кто не нужен был(ни друзья ни подруги).
мне только или уже 30 а я записал себя в пенсионеры и как выйти из этого пике я не знаюю
Вопрос от: ; Возраст: 30
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Евгений.
Если честно, то не увидела в Вашем сообщении большой жажды поиска новых отношений и каких-то изменений в жизни, зато ясно слышен страх, который в поиске новых отношений является большим препятствием.
Похоже Вы не до конца прожили и отпустили ситуацию с женой, этим вгоняя себя в депрессивные состояния.
Выход из этого запутанного состояния, как правило, один - это проработка с психологом в очной работе всех страхов, обид, вины, всего, что держит в прошлом и наполняет жизнь в настоящем. Так что выбирайте себе психолога и начинайте очную работу.

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Елена Шпундра
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Евгений!
Как и моя коллега, посоветую вам очную психотерапию с психологом. Перепиской по интернету или простыми советами в вашем случае не обойтись.
Как могу судить из вашего письма, отношения с бывшей женой больше походили на эмоциональную зависимость, чем равноправные и полноценные супружеские отношения. Вот с этой вашей склонностью к зависимостям и придётся работать со специалистом.
Плюс завершение до сих пор не завершённых отношений с бывшей - это отдельная тема для психотерапии.
Первый шаг вы уже сделали, написав сюда. Теперь дело за вторым: дойти до кабинета психолога.
А перед этим можете себе выбрать специалиста из нашей базы.