Что за состояние? Как из него выйти?
Пережив стресс решила что все уже позади. Но 8 месяцев спустя поднялось давление, стало плохо на работе и я решила что у меня инсульт (мама умерла по єтой причине). Лежала 5 дней ни ела ни пела передвигалась по квартире с трудном. Лечилась в в больнице в неврологии, но результата не было. Начала принимать гидезепам, он мне помог. Стала ходить на работу. 1,5 месяца проработала.А потом накрыла новая волна -бессонница, слабость. Попала опять в больницу, анализы нормальные, МРТ -начальные признаки циркулярной энцефалопатии. 3 недели на больничном. 2 недели проработало и стало еще хуже. Давление 150/100, глаза без слез, тремор в голове, бессонница. Анализы (кровь, моча) в норме. Единственное что у меня сухость глаз, гортани, начинаю засыпать начинает царапать горло, кашель сухой, бессонница. 3 дня продержали в терапии и выписали. Пошла в ПНД. 3дня кололи сибазон сон вернулся, но память, запоминание нового материала ухудшилось. Врач выписал Флюанксол но принимать его боюсь. Что со мной не понимаю. Психолог сказала что это на депрессию не похоже. С трудом выхожу на улицу, нигде не бываю, даже перестала общаться с домашними, друзьями. Я одна воспитываю двоих детей. Переживаю смогу ли их поднять. ПОМОГИТЕ
Вопрос от: ; Возраст: 47
консультация психолога
Здравствуйте, Елена.
У меня такой вопрос:
Вы к эндокринологу или даже гинекологу-эндокринологу обращались?

психолог онлайн
Здравствуйте. А как давно умерла мама и кто из близких у вас еще есть?
консультация психолога
Здравствуйте, Елена. По описанным Вами симптомов ничего ужасного с Вами не произошло, действительно, как Вы правильно заметили - это последствия пережитого Вами стресса. Ослабление внимания и памяти - это побочные действия седативных препаратов. Когда перестаните их принимать все стабилизируется. Очень желательно обратиться к специалисту - психотерапевту или психологу-консультанту. Если такой возможности нет, то для понимания ситуации в которой Вы находитесь я могу Вам предложить ряд видеороликов, которые сам недавно обнаружил в интернете, в них очень доступно раскрывается суть психологических процессов. Это прольет свет на Ваше состояние и принесет некоторое успокоение, потому что опасного для жизни в Вашем состоянии ничего нет. Если напишите мне на почту, я сброшу Вам ссылку на них.
психолог онлайн
Елена,здравствуйте!Смерть родных людей-это тяжелая психологическая травма."Как жить дальше?"- часто задаются вопросом.Все, что Вы описали - медицина,а как быть с душой?
Симптом,который Вы описываете,сухость в горле,определяет чувство страха в котором Вы живете. Есть такой страх-страх смерти,допущу предположения,что Ваша ответственность за детей,еще более усиливает это чувство страха,и потпитывает активно симптомы.Как выйти из этого состояния. Пытаться оглядеться вокруг себя,кто Вас окружает и что у вас есть.Есть дети,которые активны,и еще нуждаются в вашей помощи,поддержке,так как Вы для них ценны,вы мама.Есть друзья и родные,которым Вы дороги и интересны,есть мужчины,которые обращают на вас внимание. А самое главное,замечайте себя,проявляйте себя.Вам нужна помощь,тепло,забота попросите у тех, кто вам важен и скажите об этой ценности,для Вас,этим людям. Говорите о своих чувствах и не замыкайтесь.Можете, также проработать эти переживания в индивидуальном подходе с психологом.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем за поддержку!
Алена, я обращалась к эндокринологу. Делала УЗИ щитовидки, сдавала анализы на гормоны. Заключение по УЗИ: узловой зоб на фоне хр. тиреондита. Анализы на гормоны: кальций, FT-4, TSH в норме. Гинеколу-эндокринологу не обращалась. Мне кажется пора по всем симптомам (чисто женским). Психотерапевтам обращаль: рецепты на лекарства и все. Иглоукалывание не пошло. Ничего не снимает нервное напряжение, кроме гидезепама.