Люблю своего парня, но влюбилась в лучшего друга
Доброго времени суток. Вот уже на протяжении нескольких месяцев меня мучает проблема. С парнем встречаюсь два года, отношения серьезные, в будущем хотим пожениться. Мы очень любим друг друга и у нас идеальные отношения без конфликтов. Обстоятельства сложились так, что сейчас мы временно живем в разных городах, видимся раз в неделю. У меня есть друг, с которым мы дружим около года. Мне всегда он нравился, но это было несерьезно, я никогда не придавала этому значения. Но сейчас, на протяжении 2-3 месяцев, я поняла, что влюблена в него. Не знаю, насколько взаимны мои чувства, по нему ничего не понятно. Вообще складывается впечатление, что у него ко мне только дружеские чувства. Я не хочу расставаться со своим парнем ради нового увлечения, так как люблю его, но друга никак не могу выбросить из головы. Мне и раньше приходилось влюбляться, пока я встречалась с парнем, но обычно это быстро проходило. А тут какая то навязчивая идея. Он постоянно мне снится мой друг и мои мысли заняты исключительно им.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Аля - так а в чем вопрос, проблема для вас и чего вы хотите. Потому что рассуждать может каждый. Что вы хотите от психологов. Потому что если просто проанализировать ваши мотивы, то вы сами отметили, что это увлечение, возникшее на пусом месте. В смысле никого нет рядом - вы заняли свои мысли этим другом. Влюбленность или любовь, это - вам решать. Чувства проверяются временем и отношениями. Возможно вы чувствуете вину перед своим парнем или не чувствуете ее. Каковы ваши обязательства. Насколько они сильны, или может быть не так уж и сильныи вы хотите быть свободной
психолог онлайн
Здравствуйте, Аля! Одно понятно из Вашего обращения - Вы очень стараетесь проанализировать ситуацию головой, с помощью логики и принять правильное для Вас решение. Но чувства - они с трудом подчиняются логике и принуждению. Мне кажется, что именно в Вашей ситуации было бы правильнее и эффективнее обратиться за очной консультацией. Ведь непонятно, почему эти чувства к другу нахлынули именно сейчас. И насколько идеальны отношения с будущим мужем. От всей души желаю Вам поскорее выбраться из этой ситуации неопределенности и раздвоенности.