Люблю своего парня, но очень сильно тянет к другому
Добрый день! Я не знаю как мне быть. Мне 19 лет, у меня есть жених, он замечательный, любит меня. Но в июне я познакомилась с парнем( он друг моего жениха) и меня теперь прямо как магнитом к нему тянет, мне снятся сны о нем, мне приятны его прикосновения, и с ним интересно говорить. В нем я нашла то чего никогда не было в моем женихе- рыцарство/джентельменство. У нас с них схожие взгляды на жизнь.
Его отношение ко мне притягивает меня. Но проблема в том что я люблю и своего жениха. И я совершенно не знаю что ко мне чувствует этот парень. Мой жених сильно ревнует меня к нему, но у меня просто крышу сносит когда он оказывается рядом. Хотя наши встречи крайне редки и чаще всего случайны( в метро, в зале). У меня потом весь день отличное настроение и ноги трясутся.
Все осложняется еще и тем, что две бывшие девушки моего жениха ушли от него к этому парню.
И была такая ситуация, что бывшая девушка моего жениха( с которой он очень некрасиво разошелся) и этот парень, они лучшие друзья уже много лет. И если я когда-нибудь вдруг уйду к этому парню, то я сломаю жизнь своему жениху, это будет высшая месть со стороны его бывшей девушки( он сам мне это говорил уже и не раз).
Разве человек может любить двоих? Мне стыдно, я не могу в себе разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Попробую ответить на твой вопрос. "Разве человек может любить двоих?". Такое вполне возможно, даже больше того скажу, встречаеться очень часто и в течении всей жизни может встречаться даже несколько раз. Стыдно? Постарайся принять свое желание по отношению к этому парню и получить от него удовольствие. Вполне возможно, что когда излишнее напряжение от запрета на эти мысли пройдет, ты сможешь более реально посмотреть на свои отношения как с этим парнем, так и со своим женихом.

психолог онлайн
Здравствуйте. Очень интересная история. Вы пишите, что две девушки вашего парня ушли к его другу. И что дальше с ними было? Теперь вы. Получается третья. Прямо какая-то закономерность. Может быть в этом есть что-то еще, кроме такой неистовой притягательности друга вашего парня? Может быть ваш парень чем-то отталкивает своих девущек и "перенаправляет" к своему другу. Или быть может, это их какие-то отношения.
В любом случае, вам следует разбираться в своих чувствах. Избавляться от чувства вины. Поскольку вина, жалость и любовь как-то плохо совместимы. Кроме того, я не думаю, что любить, как вы выражаетесь можно двоих. Чувствовать увлечение или другие чувства (как вину, стыд и другие), это - да. Если же вообще говорить о существолвании любви - это нечто более осознанное. Скорее всего, пока вы на распутье. Возможно, это - попытка проверить свои чувства, или вызвать нечто, что отсутствует в отношениях с вашим парнем. Возможно что-то действительно блокирует ваши чувства и не позволяет раскрыться с одним человеком. Романтическая влюбленность, как вы знаете всегда очень притягательна своей свободой и чистотой.
Успехов