Почему мужчины ревнуют к бывшим мужчинам своей любимой женщины?
У нас всегда ссоры на одной и той же почве. Все началось с того, что сначала он просто интересовался моей прошлой жизнью, ну считаю, это нормально. Но из всех моих бывших парней, ого особенно интересует мой первый мужчина. Сначала это были просто вопросы,потом постепенно перешло в паранойю. Мы можем абсолютно нормально общаться, внезно его как обухом по голове, он проицирует разговор на него и возникает ссора. Причем обычно заканчивается все, что он просит прощение,что понимает, что все что было в прошлом , о в прошлом, главное-настоящее, но потом опять с цепи срывается. Предпоследний раз был вообще чума. Я значит готовлю кушать. ОН в интернете. Тихонечко подбегаю к нему сзади, чтобы поцеловать и вижу из-за плеча, что он читает... Как влияет на будущее потомство первый мужчина у женщины... похож ли на него будет ребенок? Вчера вечером не разговаривал со мной. Говорит, твой бывший фото сменил в контакте. Я знаю, ты обязательно посмотришь.Я на зло ему ничего смотреть не стала, да и не нужно мне это,да и на работе времени не было. Нет, говорит, я знаю,что ты заходила.Ты постоянно мне врешь.
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
Причем он сам соглашается со мной, что это у него уже как паранойя. Но потом снова. Может он не может с собой справиться?
Это уже даже меня выбешивает. Если сначала я отшучивалась, ну как-то не всерьез отвечала, улыбалась, сглаживала, то сейчас просто уже зла не хватает. Даже во время секса бывает начинает задавать интимные вопросы, "а у него больше был?", или "в какой позе вы любили больше всего?", "а мы с ним похожи внешне?"...

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте, Маша!
Подобная ревность, как правило, указывает на неуверенность в себе, желании подчинить, самоутвердиться за счет другого. И дело тут не в вас и не в вашем первом партнере. Доказывать свою любовь и убеждать в своей верности – бесполезно. Единственное, что вы можете предложить - обратиться к психологу, тем более ваш МЧ сам признает, что не может с собой справиться. В противном случае, отношения могут зайти в тупик.
консультация психолога
Конечно он не может с собой справиться!Ему важно в ответ на свои сомнения(не высказанные)получить подтверждение,что он классный!классный!И вам сначала не жалко.а потом вы обнаруживаете,что это пропасть,которую не заполнить никогда - сколько не подтверждай,все мало.Потому что эта пропасть снаружи вообще не может быть заполнена.Что касается ваших реакций - понимаю,что отшучивались,чтобы не обострять.Но может пора уже "обострить" и решительно отказаться с ним эти темы обсуждать?Вот отказаться - и все!Конечно,проблему его самоотношения это не решит,но он,по крайней мере,сможет учитывать,что вы не все согласны поддерживать,если оно вам не подходит...
Дополнение от автора
Алла Владимировна! Спасибо огромное за понимание) Видимо знакомая тема...
Просто он меня любит. Это видно. Никогда не встречала таких мужчин. Думала, такие вымерли давно)))) Из всех моих предыдущих неудач с прошлыми мужчинам(мудаками).. он действительно любит меня. Просто он юрист по профессии (очень хороший юрист, зам.начальника), у меня иногда такое ощущение, что он меня изучает как один из своих процессов. Выуживая информацию "за" и "против". Надеюсь, это пройдет. Ведь я женщина.. я должна быть мягче и мудрее)
консультация психолога
Да.от профессиональной деформации (когда профессиональные навыки встраиваются в личность и влияют на отношения)никто не застрахован,но в этом ли дело?..Попробуйте найти ответы на 2 вопроса.Один - ему:с какой целью он выуживает из вас все это,что ему это дает,что он с этим делает?Второй - себе:нравится ли вам то,что происходит?Потому что вот вроде вы пожаловались,вроде как вас допекло,но вот мы написали,что дело в его собственной неуверенности,которая требует от него контроля над вами и непрерывного подтверждения своей значимости -и...что?Вы вроде как обращаете внимание не на наши тексты,а на что-то внутри себя.И что-то там,внутри себя,обнаруживаете - что главное,что вы чувствуете,что он любит.И ради этого на многое согласны закрыть глаза.и мудро тереть дальше.Не спорю - терпение очень важный момент в семейной жизни.И вот эти его "циклы"(необоснованные придирки -ссора-переживание виноватости - примирение).они же никуда не денутся.(Кстати,это "алкогольный" цикл - то есть.даже если человек не пьющий.это означает.что ему самостоятельно практически невозможно избавиться от такого варианта поведения)Вы действительно просто собираетесь все это терпеть?Ну и терпения у вас.в таком случае...
Дополнение от автора
Алла Владимировна,Дело в том,что просто этот вопрос обострился.
Да,я спросила с какой целью он выуживает информацию.Типа чтобы доверять мне, чтобы знать, что от меня ожидать. Потому что я очень непредсказуема. Я уж ему не стала говорить,что женщины сами по себе непредсказуемые существа,и что там ей взбредет в голову сам Бог только знает))))))Он говорит, что его не изменить, он такой какой есть. И задавая вопросы он хочет слышать правду. Я же говорю, он будто досье на меня составляет. Чтобы в любом "процессе" открыть "мое дело", посмотреть содержание, открыть нужную страницу и увидеть как действовать в данной ситуации))))))))... Согласитесь, это глупо. Никакую женщину нельзя читать как открытую книгу. Или по штампу. Один раз она действует так,другой раз иначе,даже не подозревая об этом. Я говорю, ты просишь меня принимать и любить тебя таким какой ты есть, но сам он не хочет так же-принять меня,и жить настоящим и будущем получается...Я ему говорю что не хочу разговаривать о человеке,которого я уже забыла,не хочу ворошить прошлое.Он говорит,что это сложно,мой первый мужчина это связующее звено между тобой-ребенком и тобой-взрослой,он не знает как по другому меня понять и что ожидать от меня завтра.Он ничего не требует, но не может ограничивать себя в свободе задавать вопросы. Я отвечаю ему, чего же он хочет?Говорит, что хочет быть только со мной. Это был наш последний утречный диалог.. Как вы думаете, может быть я могла бы что-то сделать для него, чтобы он просто поверил настоящему и теребя прошлое,которое мне опостылело,к тому же там нет ничего такого.У любой девушки был первый мужчина и не всегда это самые лучшие воспоминания,просто хочется любить в настоящий момент и не думать о прошлом. Возможно ли это?
консультация психолога
Маша,вы чудесным образом не слышите того,что мы с коллегой вам написали."Что сделать" - ничего.потому что здесь нет ничего,что зависело бы от вас.Вы можете к этому как-то относиться - терпеть и оправдывать,обижаться и злиться,и т.д.Вы НЕ МОЖЕТЕ на это повлиять.Его объяснения...я не говорю.что это ложь,скорее.он и сам не знает(потому что оно в бессознательном).и ищет рациональные объяснения.Которые вас устраивают.а вот мне,например.кажется,что они никуда не годятся.ничего они не объясняют,просто бред какой-то.А формулировку "я такой какой есть" я вообще горячо люблю.Ведь она означает,что это другие должны искать способы подстроиться под него,не барское это дело - строить отношения.
Дополнение от автора
Аллочка Владимировна, да нет,я вас слышу.
Я все поняла, что вы сказали. Мне просто так высказаться хотелось. Мне кажется меня никто не поймет. А со стороны всегда виднее.
Все равно огромное спасибо...