мужская психология, о чем говорят поступки
Здравствуйте! Интересен проф.взгляд со стороны на ситуацию..Общаемся с мужчиной около 5 лет, в основном смсинг, причем инициатива чаще от меня(рассылка по работе), а он в свою очередь отвечает на каждую информ.смс.Так длилось около 3-4 лет.иногда встречались случайно, пару раз общались..а осенью смсинг привел к совместной поездке на отдых. По возвращению мне пришлось срочно уехать, он звонил пару дней с фразами о том, что жаль не провели вместе больше времени. И после пропал на несколько месяцев. Я не выдержала и спросила: как ты?..снова несколько смс. Я решила, что ну не срослось и т.д. И вот гуляю с собакой приходит смс: "смешной пес у тебя". Я ответила сухо "да". А потом написала, что он интересный парень, но пора удалять мой номер, т.к. нас ничего не связывает, лишь общения, но смсинг сложно назвать общением. На самом деле понимаю, что детская ситуация, но мы так устроены, что когда нам нравится человек, то оч.сложно трезво оценивать ситуацию. А мне хотелось бы понять, что скрывается за жэтим весьма странным смсингом и о чем говорят данные поступки мужчины. И еще интересно, как мужчина воспринял мой отказ от общения. Вобщем оч. прошу мужской взгляд на ситуацию.
Вопрос от: ; Возраст: 32
Дополнение от автора
Выглядит все не серьезно, но у меня состояние не лучшее, столько лет испытываю эмоциональную раскачку и нахожусь в режиме ожидания. Какая-то зацикленность образовалась на этом человеке..Как избавиться не знаю, время говорят лучший доктор от всего, но уже столько лет это длиться, а я все-равно думаю об этом человеке каждый день. Я понимаю, что нет оснований для каких-то привязанностей, нет ни отношений, ни общения, ни встречь..Как выкинуть из своей головы мысли об этом человеке и успокоится?

психолог онлайн
Тетяна Генадіївна Миснікова
Здравствуйте, Ксения.
А что для Вас значит этот смсинг?
Предполагаю, что-то важное Вы от него получаете, раз уже 5 лет длится переписка
психолог онлайн
Здравствуйте,Ксения!
Если в таком же формате все продлится еще 3-4 года,с не планированными совместными отпусками,случайными встречами,что это будет означать для Вас?Как это связано с эмоциональной раскачкой и ожиданием?
С уважением,Татьяна
Дополнение от автора
Безусловно для меня этот мужчина привлекателен, причем как внешне, так и интеллектуально и т.д. Очень нравится. При встрече искра проскакивает, возникает то самое, редкое ощущение, когда чувствуешь спиной человека. Вот то, что я получаю от этого человека!
Дополнение от автора
С раскачкой связано, так, что приходит сообщение неожиданно. Конечно эмоции радостные, приятно, но он как неожиданно пишет, также неожиданно и уходит из переписки, т.е. я могу задать вопрос или просто ответить на его смс и несколько месяцев снова ни ответа, ни привета. А после совместного проведенных выходных, я так понимаю, что общение должно было либо перейти в след.фазу, либо вообще оборваться. А продолжать дальше смсинг,наверно, я уже просто не могу..в режиме ожидания очень тяжело находиться, хотя невольно смотря на пришедшее новое смс с замиранием сердца его открываю...и в душе надеюсь, что от него.
психолог онлайн
Юлия Линник
Мария Сергеевна Кульчицкая
Здравствуйте, Ксения!
Такое дистантное общение продолжалось между вами несколько лет и устраивало обоих.
Зачем нужно было держаться на расстоянии вам?
Страх, недоверие? К мужинам? К людям вообще?
У него, возможно, было нечто подобное. Только вы более склонны к развитию, а он - нет. Его, вероятно, всё устраивает - и сближаться сверх меры не хочеться. А переписка - это ведь всего лишь игра...да и поездка на отдых ни к чему не обязывает. Ведь он ничего вам не обещал? Да и вы, видимо ничего не говорили о своих желаниях и ожиданиях от него...
Чему же тут удивляться?
Дополнение от автора
Моя дистанция была на столько, на сколько мужчина позволял приблизиться. Я переписывалась, т.к. симпатия, влюбленность, плюс себе нарисовала сказку про "таинственно принца", которая в конце закончится отношениями. А вот, зачем ему это странное общение? И еще интересна реакция мужчины на отказ? Павел Леонидович, как бы вы в такой ситуации расценили просьбу об удалении номера? Как проявление слабости и истеричности?
психолог онлайн
Это вам, Ксения, нужно спрашивать у него, а не у меня. У вас со мной не было отношений:), а все мужчины далеко не одинаковы, как об этом любят писать в глянцевых журналах.
Вы мало разговариваете и задаёте вопросов при живом общении...почему? Боитесь показаться навязчивой или любопытной, стесняетесь? В этом проблема. Потому что потом начинаются ваши домыслы и фантазии, о чём вы сами и рассказали. Чтобы этого впредь не было, всегда спрашивайте прямо то, что хотите узнать, не играйте в тайны - от этого отношения только запутываются.
Дополнение от автора
С Новым Годом, Вас! Спасибо, за ответы. Понять поведение этого мужчины к сожалению не получилось. Действительно, не все мужчины одинаковы ;)Хорошо, что это редкий, единичный случай такой таинственной мужской натуры. Пусть в этом году мужчины красиво и без всяких сомнений проявляют чувства к женщинам. Чтоб мы, женщины знали, что любимы, желанны Вами, наши любимые мужчины!))