Я-мужчина. Боюсь секса и отношений.
Здравствуйте! Сейчас мне 26 лет. 5 лет назад у меня были первые отношения и первый секс с девушкой старше меня. Мой первый и последний секс окончились неудачей, после чего отношения с девушкой, а ее любил, разладились. Через несколько месяцев она...просто исчезла. А еще через полгода я узнал, что она выходит замуж. У меня была жуткая депрессия, 1, 5 года практически выпали из жизни.В общем, оклемавшись я решил остаться асексуалом до конца дней. Но через какое-то время встретил женщину намного старше меня. Вот уже 2 года добиваюсь ее, но очень робко, хотя понимаю, что-это, действительно, любовь. Дарю ей подарки на праздники, поздравляю СМСками, звоню, придумывая повод. А она: и "не посылает в открытую", и вроде не против общаться, но и взаимности я не вижу. Я много раз убеждал себя "завязать" с ней, но всякий раз, как вижу ее (мы работаем вместе, по счастью в разных отделах) "таю". Это действительно чувства, с "первой" была влюбленность, а это действительно любовь. А недавно я еще и узнал, что она и "первая" одного знака зодиака (Козероги), а женщины-козероги считаются чуть ли не самыми фатальными в жизни мужчин. И волей-неволей я сравниваю первую и вторую. Помимо этого в мае был эпизод: В начале мае сего года в Киев, город, где я живу приезжала моя он-лайн подруга. Остановилась в гостинице. 3 дня я гулял с ней по Киеву, на 4-й после прогулки она предложила купить Киевский торт и пойти к ней в номер посидеть. Дак вот после второго кусочка, она задернула шторы у себя в номере и начала со мной разговаривать хрипло-бархатным шепотом. Я смекнув, чем этот торт мне может обернуться сказал, что я пойду-ка домой, дела. Вы бы видел ее глаза, но я ушел, вернее сбежал, так как в глазах у меня потемнело от мысли о сексе. Он ассоциируется у меня с позором и болью. Вот позавчера поздравил ту, которую люблю сейчас, с Днем Независимости, СМСкой, так как я боюсь звонить ей, у меня страх, что "вот сейчас она меня пошлет". На СМСку она не ответила. Дак вот думаю, что лучше действительно остаться асексуалом, чем постоянно нервничать и жить как на вулкане. Кроме того, я уже не мальчик и полюбить кого-то или хотя бы найти нереально практически. Отрицание секса и отношений слишком закрепилось в моем сознании. Нужно ли мне себя насиловать и пытаться общаться с женщинами, тогда как мне без них и мыслей о них реально лучше, чем с ними?
Вопрос от: ; Возраст: 26
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте! на Ваш вопрос - "Нужно ли мне себя насиловать и пытаться общаться с женщинами, тогда как мне без них и мыслей о них реально лучше, чем с ними?" весьма сложно дать однозначный ответ... Насиловать себя, конечно же, не стоит. Но почему бы не найти из ситуации такой выход, чтобы сфера сексуальных взаимоотношений в Вашей жизни превратилась не в "наказание" или "страдание", а "удовольствие"? Скорее всего, если Вы решитесь поработать с психологом, потребуется терпение и какой-то продолжительный промежуток времени, благодаря чему есть возможность перестать быть жертвой обстоятельств и получать от жизни намного больше удовольствия!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сложно ответить на ваш вопрос, поскольку вы тратите очень много сил на то, чтобы контролировать чувства других, тем самым убегая от осознания того, что сами чувствуете. Раз уж вы обращаетесь сюда, - значит что-то вас беспокоит и вы желаете того о чем говорите. Но тут же вы подводите черту и заявляете, что вам на самом деле это не нужно. Как если бы останавливаетесь на полпути.
Я понимаю для чего это нужно. Чтобы не открываться и оставаться в безопасности, подальше от тревог, которыми изобилуют реальные отношения.
Я бы вам посоветовал попытаться отвлечься от того, что от вас хотят другие, и подумать о себе. О том, чего вы желаете, боитесь и т.п
С увжением
психолог онлайн
Здравствуйте!
Думаю вам необходимо решать проблему с травмой, которая случилась.
Т.к. психология иногда кажется делом темным, попробую объяснить на другом примере.
Представьте себе человека который получил травму ноги и ему очень больно ходить сейчас.
Он приходит к доктору и рассказывает историю о том что после травмы он вышел на костылях на улицу а жители города не проявили сочувствия и постоянно толкали его, не уступали место в транспорте, да и сам город совершенно не приспособлен к людям к людям с ограниченным передвижениям. И придя в больницу, этот человек обращается к доктору с таким вопросом – стоит ли мне выходить на улицу или ограничить себя минимальным контактом с внешним миром?
На мой взгляд, похожая ситуация на мой взгляд происходит и с вами. На мой взгляд вас больше волнует как избавиться от травмы и вести полноценную жизнь доставляющую удовольствие, не искать способы приспособления к данной ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте, ZAL!
Можно, конечно, продолжать бояться получить повторную психотравму и потому избегать сексуальных контактов и даже самого общения с девушками.
А можно просто от этой травмы избавиться, проработав с помощью различных психотехник ваш печальный опыт и жить дальше нормально, без каких-либо искусственных ограничений.
Быть хозяином своей жизни и судьбы, либо быть рабом обстоятельств и трагических совпадений. Вам выбирать.
Без специалиста во втором случае не обойтись.
Тот же факт, что в обоих случаях фигурируют женщины старше вас, может подсказывать вам направление психологической работы над собой. А именно сложные взаимоотношения с матерью, решать проблемность которых просто необходимо.