очень хочу все вернуть
Доброго дня суток. Меня уже давно мучает проблема с моей личной жизнью, очень прошу помогите мне,я запуталась сильно:
С парнем встречалась 1,7 года. месяц назад он мне изменил и сразу же признался в измене. Был в алкогольном опьянении, они с другом поехали в клуб и там это все произошло в туалете клуба...
Мы разговаривали, он сожалеет, на вопрос -зачем это сделал ответить не может. До измены были проблемы в отношениях. холодность с его стороны появилась уже давно.чувство будто эти отношения надо только мне уже у меня давно(за 2 недели до измены было чувство что у него появилась другая, но он отрицал.
После измены мы много говорили, я его простила, поддерживала его, успокаивала. Я очень хочу чтоб наши отношения после этого стали лучше, ведь я поняла что не хочу его терять, что он мне нужен, я не хочу быть не с кем кроме него, а измена повод все пересмотреть и исправить в наших отношениях. А с его стороны я не вижу, не чувствую любви.Он говорил что будет рад ,если найду достойного человека, он считает себя предаетелем и что не достоен меня, он не может себе простить измену. Меня растраивает, что он за меня не бореться. на это он отвечает "что не бореться, потому что боиться, что сломает мне жизнь, что все время только больно мне делает, а я этого не достойна".Вот и получаеться он опустил руки, и что наши отношения хочу спасти только я.
На вопрос любит ли он меня или он со мной из-за чувствва вины из-за измены, или может быть я его слезами удерживаю-отвечает- не из-за чувства вины. Но слов "что меня любит" я от него не слышу тоже.
Я не знаю что делать,я действительно не хочу быть без него,я очень хочу вернуть наши отношения, я очень хочу семью с ним создать(правда он еще не готов не к детям не к семьи), но я готова ждать его, если буду знать, что нужна ему. Наши разговоры не дают окончательного ответа, я не могу узнать истинного отношения его ко мне....
Подскажите пожалуйста,как мне поступитьв такой ситуации? заранее большое спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Юлия Линник
Павел Леонидович Басанский
Да знаете вы его "истинное отношение",просто оно совсем не то,какое бы вам понравилось.Скажите,если бы вы "отмазывались" от отношений.стараясь при этом не задеть.не обидеть другого,что бы вы говорили?Говорили бы,что дело не в нем,а в вас,что он достоин лучшего,что не хотите испортить человеку жизнь...Это же такие прекрасные тексты - для того,чтобы уйти красиво и благородно.К тому же.прекрасная "ловушка":если ты согласна,чтобы я портил тебе жизнь,то ко мне у тебя претензий быть не может!Я же тебя предупреждал - я испорчу тебе жизнь?Ну,и чем ты теперь недовольна,когда я именно это и делаю?
Кроме того,отношения в одиночку не поднять,это дело для двоих.Ответьте себе на вопросы - сколько вы готовы ждать,и чего именно вы готовы ждать?

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя!
Скажите, а как может бороться за вас человек, который не чувствует к вам любви?
Вы пишете: "Наши разговоры не дают окончательного ответа, я не могу узнать истинного отношения его ко мне...." при этом перечисляете следующее:
- "месяц назад он мне изменил"
- "До измены были проблемы в отношениях"
- "холодность с его стороны появилась уже давно"
- "чувство будто эти отношения надо только мне уже у меня давно(за 2 недели до измены было чувство что у него появилась другая)"
- "с его стороны я не вижу, не чувствую любви"
- "Он говорил что будет рад ,если найду достойного человека"
- "он опустил руки, и что наши отношения хочу спасти только я"
- "слов "что меня любит" я от него не слышу"
- "я очень хочу семью с ним создать(правда он еще не готов не к детям не к семьи)
Т.е. и наблюдения, и ваши чувства подсказывают, нет, даже вопят вам: "Он тебя не любит, очнись!". А вы им отвечаете: "Нет, но я же хочу быть с ним вместе. И я люблю его". Находиться в иллюзии и самообмане - это ваше решение. И действительно, как вы и говорите, ваши отношения хотите спасти только вы. Увы.