потерял интерес к жизни
вопрос заключается в том что у меня пропал итерес к жизни, мне обсалютно все не итересно мне не охото не чего делать так как не вижу смысла в этом
1)у меня есть любимая девушка встречамся уже 2 года (по началу эти отношения были очень теплми, мне было интересно с ней, сейчас же я только мучусь мне как бы и охото быть с ней и в то же время все надоело каждый день все повторяется, все одно по одному а мне это не нравится я ведь молодой всего 19 лет, мне постоянно надо что то новое и вроде новое а все быстро наскучивает и надоедает) отец мне сказал зря ты типо отношения раньше времени начал, вот я и стал париться стоит ли дальше встречаться или нет!!
2)следующая проблема интереса к жизни как то нету, сам я студент учусь на очном, занимался спортом (5лет) но бросил месяца три назад, живу один в квартире уже 2.5 года, родители подарили квартиру! машину! постоянно дают денег! и я не в чем абсолютно не нуждаюсь, можно сказать так что родители все за меня уже решили кроме конечно моих отношений с девушкой и то как то все не так!! отец у меня бизнесмен и очень ответственный человек, очень строгий и постоянно ругает меня если я сделаю что то не так, он против того, что бы я пил, курил и т.д. постоянно говорит не доверяй ни кому, ведь как не доверять если охото с кем то общаться! мне это не нравиться я понимаю что отец плохого не посоветует но мне это не нравиться!! у самого желания нет курить и пить, но все равно он мне об этом говорит( типо не пей и не кури)!!
охото почувствовать себя кому то нужным кроме родителей и девушки!! стать свободным и счастливым подскажите что мне сделать??? у меня есть многое только вот этого нет! счастья!!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте Андрей! Ваше состояние похоже на кризис. Это характерно для вашего возраста, это переживания связанные с самоопределением, поиском своего места в жизни. Возможно вам нужно поставить перед собой какую-то цель и идти к ней, чтобы жизнь обрела смысл. И еще вы говорите, что хотите "стать свободным и счастливым".Каким вы будете, когда станете свободным и счастливым и как узнаете, что это уже произошло? Вы сами что-нибудь для этого делали?

психолог онлайн
Андрей, а почему у Вас должен быть интерес к жизни если за вас решают другие (например ваш папа). И о чьем счастье -десь может говориться? Только о счастье других, но не о Вашем. Так как Вы проживаете чье-то виденье и желание жизни. И в этом стиле жизни Ваши собственные интересы и желания становятся для Вас незнакомыми, Вы вообще о них ничего не знаете.
Вы даже прописали, что единственное что не решили за Вас это Ваши отношения, но и тут отец Вам навешивает свое мнение: "...зря ты типо отношения раньше времени начал.." И Ваша реакция: "вот я и стал париться стоит ли дальше встречаться или нет!!" говорит о влиянии отца на Вас. Да к родителям важно прислушиваться, но важнее слышать собственные потребности и желания на пути с собственному частью.
Да, согласна с Вами что однотонность в отношениях надоедает. Но что вы делаете для того чтобы проживать в отношениях интерестные ситуации?
"охото почувствовать себя кому то нужным кроме родителей и девушки!! стать свободным и счастливым подскажите что мне сделать??? у меня есть многое только вот этого нет! счастья!!" Возможно в первую очередь Вам необходимо научиться быть нужным самому себе? Понять себя и в чем смысл Вашего счастья?