не могу прости и забыть прошлое,что бы нормально жить
здравствуйте! Говорят все проблемы взрослых родом из детства, раньше я в ето не верила. Но сегодня когда ночью внезапно для себя расплакалась то сразу вспомнила все свои школьные годы,когда я 5 классе я перешла в другую школу вот тогда то все и началось.У всех классах( ну по крайней мене в большинстве) были лидеры и конечно же слабые(козлы отпущения если короче) вот именно таким ребенком в нашем классе была я. Стыдно писать ето сейчас,ведь я етого никому никогда не говорила,может и себе не признавалась что ето было со мной,я просто закрылась как под орешной кожурой . Ети издевательства и унижения длились долгие 5 лет,до самого выпускного.В школе я могла постоять за других(особенно за маму и родных) но за себя не могла ни тогда, ни сейчас.
И вот етой же ночью проанализировав свои отношения с мужчинами я поняла почему я так боюсь длительных отношений с будущим(замужества)Как мне казалось я не встретила нужного человека,но на самом деле я боюсь что ета история повториться,боюсь показать мужчине что я не могу за себя постоять перед ним, показать ему что я слабая. Я просто еще до етого разрывала сними отношения.Мне кажется я уже начала бояться всех новых людей, которые появляются у меня на пути,бояться ножа в спину(предательства,как ето делала мама с моими тайнами еще в детстве).
Я не могу ето просто пережить и отпустить будто бы ничего не было уже столько лет... и вот впервые обращаюсь за помощью. Буду благодарна!
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ксюша, первый шаг в понимании себя уже сделан! Вы признали себе тот факт, что вы были объектом насмешек и издевательств со стороны сверстников!
Вас предавали, даже самые близкие - мать, которая что-то сделала с вашими тайнами! Вы получили очень жесткий опыт отношений в жизни. Когда вы были ребенком, вы были беспомощной, зависимой,беззащитной, вами легко можно было манипулировать. Но теперь вы взрослая, но опыт предательства и издевательств не дает вам полноценно жить и строить отношения. Вы фиксированы на том болезненном опыте, это как травма, которая постоянно дает о себе знать. Но теперь вы взрослая и сама можете принять решение что делать с травмой: аккуратно ее залечить, или оставить все как есть. Вы теперь взрослая и все в ваших руках! Ваш запрос на терапию. удачи Вам!
Дополнение от автора
могу я получить какие-то полезные рекомендации ??? и консультацию других психологов, мне бы очень хотелось услышать мнение и других