Простите...не могу сформулировать .
День добрый)
Я не могу разобраться с одним парнем *подчеркну - он не мой парень* В крации о нем - зовут Дамон , ученик по обмену из США, старше меня на 2 года, рост на вскидку 190, черные волосы, серые глаза, считается главным сорвиголовой и бабником колледжа.
Ну так вот, Дамон ко мне...не то что бы пристает, но например может в почти безлюдном месте к стене прижать, а на просьбу пустить, ответить "Не отпущу пока не поцелуешь" Итог - сам поцелует, по лицу получит, взглядом проводит. При этом ведет себя не грязно, руки не распускает *максимум может по голове погладить или обнять* , а искренне не понимает почему боюсь и отталкиваю его.
Я подслушала разговор одноклассниц, они говорили что Дамон переспит со мной, и бросит. Я это знаю, так как недавно парни нашли его тетрадь с записями всех девченок которые у него были. Скажу что число просто отвратительно. Со стороны наши "отношения" выглядят мягко говоря странно. Не перезваниваемся *я не отвечаю*, не общаемся *стараюсь не пересекаться*. Только когда встретимся случайно, начинается стандарт - стена, поцелуй, пощечина. И ходит он за мной постоянно. При этом почти не разговаривает, а просто смотрит.
Я совершенно не умею вести себя с противоположенным полом...Старшая сестра сказала что это его и привлекает. Моя не решительность, свободолюбие... Когда я потаюсь пощечину ему дать - ему смешно становится,он руку перехватывает и смотрит на меня так, как будто я какой то глупый, маленький ребенок, который ничего не понимает. Это невыносимо бесит! Говорить с ним безполезно. У него простой принцип - я хочу, я делаю.
Вот еще пример - нас недавно оставила на дежурство*уборка*. Когда закончили, отнесли все в кладовку, а дверь захлопнулась. Или охранник ее закрыл , когда обход совершал. Короче мне довелось пробыть с ним на едине до утра. *телефонов небыло*Если девченки говорили что он переспит и бросит меня, то у него тогда выпала шикарная возможность. Когда я поняла что одна с ним осталась, на меня буквально дрожь от страха напала. А он рядом сел и сказал что бы не боялась, и он меня не тронет.Мы просто проболтали всю ночь.Он хороший парень. Но репутация у него не блещит постоянством. Еще я всегда называла его по фамилии, а недавно случайно назвала Дамоном - у парня шок был. Когда отошел, сказал "Ты первый раз назвала меня по имени. Так приятно ".
Я следующая в его списке? Или я ему действительно нравлюсь? *он говорил это* Со стороны виднее, помогите пожалуйста советом. Зарание благодарю)
Вопрос от: ; Возраст: 16
Дополнение от автора
Забыла кое-что добавить - мама знакома с его родителями. Они вроде бы даже друзья. Она совершенно не против того , как общается со мной Дамон. Она сказала что он просто "играет со мной. В хорошем смысле - приучает меня к себе". Так и есть? Как вы думаете?
P.S - Прошу прощения что так много текста)
консультация психолога
Здравствуй, Катерина.
"Я следующая в его списке? Или я ему действительно нравлюсь?" - наверное на эти вопросы может тебе ответить Дамон. А в целом, у меня сложилось впечатление,что тебе-то самой нравится такое общение. Подумай сама, а чего бы тебе хотелось? Как бы ты хотела видеть ваши отношения? Или ты вообще никак не хотела бы их видеть.
В чём у тебя проблема? Боишься списка? так у любых списков бывает конец. Сама реши для себя что бы ты хотела? И зачем тебе это?
Дополнение от автора
Анна Александровна :
Дамон не может ответить. С ним разговаривать безполезно. Поверьте, я не раз пыталась.
Мне хотелось бы что бы он не посигал на мою свободу *не насильно удерживал рядом*.
Я...да, я наверное хотела бы этих отношений.
Списка не боюсь. Просто не хочу быть "очередной". Я его побью этим списком, если и окажусь там.
Зачем мне это? Он мне нравится. Я к нему привыкла.
Я его боюсь, в плане того что он сильнее, и я не могу никуда рыпаться, если он меня рядом насильно держит. Хотя при этом я хочу с ним быть, но не таким образом. Он понимает это. И ему видимо доставляет удовольствие, то что мне не всегда нравятся его методы. И вообще меня бесит то, как он на меня смотрит! Не люблю снисходительность.

психолог онлайн
Katerina!
Как ты думаешь, как могут развиваться дальше ваши отношения? Что бы ты могла сделать для того, чтобы они развивались так, как ты того хочешь? К сожалению, никто не может быть застрахован от того, что другой человек может причинить боль (внести в список), если ему поверить и открыться. Но застраховать себя от "насилия" точно в твоих силах. Если тебе это неприятно - выстави границы. Но отчего то мне кажется, что ты разрешаешь ему так себя вести с собой. Именно потому, что с ним чувствуешь себя маленьким ребёнком.
Дополнение от автора
Ольга Владимировна - я не знаю как. И не представляю что могу сделать.
А как границы выставить? И что это значит?
Знаете, если посмотреть на мой рост и поведение - я почти со всеми чувствую себя ребенком. Я не умею нормально общаться.
Мне кажется я наоборот, пытаюсь не разрешать ему так себя вести. Как я должна ему запрещать? Ну, тоясть какими методами? Единственное что я могу - рукой размахнуться. И это кстати помогает. Он отпускает меня сразу, и извеняется за одно.
психолог онлайн
Для того, чтобы развивать чувство "взрослости" одним советом в интернете не обойтись, потому лучше над этим работать с психологом очно. Эта работа может занять не один час. То, что ты осознаёшь свои чувства в тих ситуациях с ним - уже очень много. А конкретных методов и универсальных не так уж много. Но дело ведь не в них, а именно в том, что ты чувствуешь себя беззащитным ребёнком, с которым можно сделать всё что угодно. Когда то чувство изменится, тогда и методы у тебя найдутся.
Среди методов - помогает разговор. Возможно, и не вовремя ваших "стычек", а вне их. То есть можно как то поговорить о том, что между вами происходит, сказать о том, что тебе не нравится, и договориться о "своих" общих правилах взаимодействия, которые будут устраивать вас обоих.